Дзержинская линия — линия Новосибирского метрополитена. Введена в эксплуатацию 31 декабря 1987 года. Текущая протяженность - 3,8 км. Количество станций - 4 действующих и одна строящаяся ("Золотая Нива").
Камера съездов: Соединительный путь между Ленинской и Дзержинской линией.
Габаритная тележка
За станцией "Пл. Гарина-Михайловского"
Кривая на перегоне "Пл Гарина-Михайловского" - "Сибирская"
Новая дрезина МГМ-3 №001 (2009)
Работы в вентсбойке на персечении двух линий
"Сибирская"
Фонари ограждения.
Cодержание и ремонт пути, контактного рельса, стрелочных переводов осуществляет служба пути и тоннельных сооружений.
Измерительный прибор, позволяющий выявить отклонение контактного рельса от проектного положения.
Помывка верхнего основания пути.
Работы по распилу рельса
Оборотный тупик за станцией "Сибирская"
Служебный мостик для перехода локомотивной бригады
Симметричное пересечение
Шлифование рельса
Камера съездов за станцией "Березовая роща"
Работа по погрузке лежня на платформу Б2.
Автопогрузчик. (800кг.)
Подъем крестовины
Камера съездов на перспективную Первомайскую ветку
Здесь будет смежный тоннель на соединительный путь.
Внутри
Далее земля
Бархатный, бесстыковый путь с виброзащитными резиновыми прокладками.
Проходка тоннеля была пройдена ТПК «Ловат».
Кривая на перегоне "Березовая роща" - "Маршала Покрышкина"
Тупиковый упор за станцией "Березовая роща"
Это самая восточная часть метро в России.
За спиной метрострой.
В кабине помощника машиниста дрезины.
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru
Навигация по Новосибирскому метрополитену:
История Новосибирского метрополитена (1979-1992):
Карта съемок
Поиск по сайту