Gelio (Степанов Слава) (gelio) wrote,
Gelio (Степанов Слава)
gelio

Categories:

Новосибирск. Кировское Левобережное трамвайное депо (2010)


Кировское Левобережное трамвайное депо (№4) было открыто в феврале 1971 года. Оно было рассчитано на эксплуатацию 150 вагонов типа РВЗ-6. Территория 7,5 Га. В 1998 году Кировское трамвайное депо было объединено с Ленинским трамвайным депо. В настоящее время предприятие обслуживает 6 маршрутов города и ежедневно выпускает на линию 45 единиц подвижного состава. На территории Кировской площадки депо организован Музей Новосибирского электротранспорта.



Снегоочиститель. ГС-4 (КРТТЗ)




71-619КТ (В депо 2 ед. с 2008 года)




Ремонтный цех.


71-605А на яме.




Касание






С 2007 года в цехах депо начала реализовываться программа модернизации.


Полная разборка вагона, замена наружной и внутренней обшивки, доработка дверных проемов, ревизия и восстановление несущих элементов, усовершенствование системы отопления и внедрение нового электронного привода, который экономит до 30% электроэнергии на тягу.


От старых вагонов по сути остается только каркас.


В 2009 году было модернизировано 13 трамваев. Такой способ обновления трамвайного парка значительно дешевле, чем покупка нового вагона, цена которого приближается к 12 млн. рублей.


Колеса


На взлет




РВЗ-6М2 (1983)




Модернизированный 71-605 (1988)


РВЗ-6






Поколения






Вид с прожекторной вышки





По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru
Tags: Новосибирск, предприятия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →