Каждую ночь в Новосибирском метрополитене проводятся работы по содержанию, обслуживанию и ремонту путевых и тоннельных устройств. В 0:45 снимается напряжение с контактного рельса и далее по путям ездят хозяйственные поезда (дрезины) с работниками различных служб. Работы продолжаются до утра. Напряжение подается в 5:15. И в 5:30 уже выходит первый электропоезд из депо на маршрут.
Пульт-табло станции "Красный проспект"
Маршрутно-линенйная-централизация
Через эти реле подаются команды на напольные устройства
Релейная СЦБ
Аварийно-тренировочное занятие: "Неисправность стрелочного перевода"
Выгрузка АКП (Автоматический контрольный пункт)
"Глазам не верю, неужели в самом деле..."
Программа "Диспер" (2000)
Программист Акатев Александр
Первая дрезина
GO!
В оборотном тупике станции "Площадь Маркса"
Пульт табло станции
Пульт ДСП. Сантехнический пульт дежурного по станции.
"Студенческая"
Тупиковый упор
Оборотный тупик за станцией "Студенческая"
Служебный мостик
Эстакада метромоста
Уравнительный прибор
Позволяет компенсировать температурное изменение.
Слева видны фонари ограждения "путейцев".
Станция "Речной вокзал"
Те самые якобы "тайные ходы"
Перегон "Октябрьская" - "Площадь Ленина"
Кривая возле реки Каменки
Перегон "Площадь Ленина" - "Красный проспект"
Гермоворота
Соединительная ветка "Красный проспект" - Электродепо
Станционный фонарь ограждения
Оборотный тупик за "Заельцовской"
Смотровая канава
Утренний первый поезд.
Так как с утра метродепо "выдает" поезда с интервалом не чаще чем 5 мин, то предусмотрен "отстойные составы".
Два состава на "Заельцовской" и один на Сибирской"". (Отправление в 6:15 и 7:05 соответственно)
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru
Навигация по Новосибирскому метрополитену:
История Новосибирского метрополитена (1979-1992):
Карта съемок
Поиск по сайту
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →