Мне показалось, это одна из самых интересных историй. Спасибо.
Спасибо огромное, очень ярко и качественно
Слава, то что тебе очень понравилось конечно грустно выглядит. Местные не рассказывали тебе байки про семейство лис, живущее в торце обеих ВПП, и таскающее кур из соседнего садоводства? :-)
)))))))) нет В двух словах можешь поведать?
Интересный Дуглас, но эта схема почему-то нигде особо не применяется, на военных вертолетах например, хотя у них - если хвостовой винт есть - это очень уязвимое место. Или не надежная схема, или сложна в управлении или ограничена по метеоусловиям сильно.
Вообще странно, наоборот эта система и делает проще управление, и надежнее машину и тише и потребная мощность ниже.. непонятно в чем трабл Может дуглас продает эту технологию за дорого?
отличные снимки! Очень понравилась эта серия. так держать!!
Ан-24, восьмое фото: вот никак не пойму, как пилоты в таком множестве приборов ориентируются. А эти бортовые самописцы (черные ящики), кстати, в Вильнюсе на "почтовом ящике" производили.
Мне ужасно нравится эта серия. А особенно понравилось где Дуглас под ажурной конструкцией, такой же как будто бы ажурный. А еще где пропеллер перед самолётом))) такой как будто сейчас встанет на ножках и учешет в сторону от нескромного взгляда. Совершенно не земное. Зыканско до чего :)
From: (Anonymous) 2009-11-05 05:00 pm
| (Link)
|
Так держать! Если честно: завидую вам - давно хотел там побывать. Знал, что Северный достаточно серьезный аэропорт, еще раз убедился в этом.
Уточнение: это называется не система освещения ИВПП, а светосигнальное оборудование.
Дополнение: перронный автобус называется АППА-4
А салон у Антона-24 достаточно цивильный.
Спасибо
А ИВПП - это искусственная взлетно посадочная полоса и ГВПП - грунтовая взлетнопосадочная )
За название автобуса спасибо!
Ан-24-му этому именно осталось летать до декабря 2010
Чет я даже не представлял как выглядят черные ящики))
Ну вообще конечно по идеи, ящики все ярко-оранжевые, но вполне возможно если Слава не игрался с настройками, то может быть и красный. Спасибо, ежедневно езжу мимо Северного.
Настройки дергал конечно, но цвет оставил именно таким, каокй был )
Классно! Спасибо :)
Перронный автобус АППА-4 прадовал :)
>Аэропорт "Северный" способен принять воздушные суда: Ан-2,-12,-24,-28,-30,-32,-38,-72,-74, Л-410, Як-40 и вертолеты всех типов
это его до такого состояния запустили? или он может принимать что-то другое но это не требуется.
влзёлтно посадочная полоса может принимать воздушные суда только этих типов :) чтобы принимать более "крупные" нужна новая .
Огромное спасибо за фотографии. Перронный автобус АППА-4 и АН-24, сколько было в детстве наезжено на первом и налетано, по маршруту Кемерово-Иркутск-Братск на втором :) А сейчас увы внутренних авиарейсов осталось очень мало :(
MD-900 Кошкинский, что-ли?
"Система освещения ИВПП" на самом деле - огонь светоСИГНАЛЬНОЙ системы М-2 (чешского производства, кстати). Если за 9 лет там ничего не поменяли - то огонь № 94 первого кольца. Хотя за давностью уже могу и ошибаться... |