?

Log in

No account? Create an account
Аэропорт "Толмачево". Взлетно-посадочная полоса - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Аэропорт "Толмачево". Взлетно-посадочная полоса [окт. 21, 2009|09:20 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|]


Крупнейший сибирский аэропорт Толмачево в Новосибирске – основной транзитный узел за Уралом, обслуживающий важнейшие направления между Азией и Европой. Является шестым по пассажиропотоку среди российских аэропортов, уступая Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. Пропускная способность международного и внутреннего терминалов составляет 2550 человек в час.





Днем рождения аэропорта Толмачево принято считать 12 июля 1957 года, когда был выполнен первый пассажирский рейс на самолёте Ту-104 по маршруту Новосибирск – Москва.



В сентябре 1992 года аэропорт получил статус международного.



Спустя три года, в 1995 году, завершился процесс акционирования авиапредприятия.
С 2004 года ОАО "Аэропорт Толмачево" входит в состав группы "НОВАПОРТ".



Аэропорт находится на пересечении воздушных линий, идущих из Китая и Юго-Восточной Азии в Европу, и из Северной Америки в Индию и Азию.



Аэровокзальный комплекс Толмачёво способен обслужить 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 750 – на международных.



Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 90 международных и внутренних направлений, обслуживаемых регулярными и чартерными рейсами.



Из Толмачёво выполняют пассажирские рейсы свыше 40 российских и зарубежных авиакомпаний.



В аэропорту имеются две функционирующие взлётно-посадочные полосы.



Первая и основная ВПП 07/25 длиной 3602 м и шириной 60 м.



В 2010 году введена в эксплуатацию ВПП-2 II категории ИКАО.
ВПП 16/34, длиной 3600 м, имеет ширину 45 м.



Появление новой полосы позволило аэропорту Толмачёво принимать и отправлять все типы воздушных судов без ограничений по взлетной массе даже в сложных метеоусловиях и сделало аэропорт Толмачёво практически всепогодным.



На перроне предусмотрено 62 места стоянки для воздушных судов всех эксплуатируемых типов, 17 из которых оборудованы системой централизованной заправки самолетов, имеющей производительность 900 м3 в час, что позволяет произвести заправку Boeing 747 в течении 40 минут.












Наряду с пассажирскими в аэропорту Толмачёво особое внимание уделяется грузовым превозкам.
В 2007 году начал работу новый интермодальный грузовой терминал.



Аэропорт принимает и обслуживает все существующие типы воздушных судов отечественного и зарубежного производства без ограничений по взлетной массе, в том числе самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus A-380, а также такие грузовые самолёты, как Boeing 747-8F и Ан-225 (Мрия).



Рейсы в Новосибирск на грузовых самолётах выполняют несколько авиакомпаний, среди которых как российские перевозчики AirBridgeCargo, Аэрофлот, Волга-Днепр, Якутия, так и зарубежные эксплуатанты Air Cargo Germany, Cargolux, Air China Cargo и другие.



Одной из задач аэропорта является увеличение доли на рынке технических посадок грузовых воздушных судов, следующих рейсами Китай, Юго-Восточная Азия - Европа.



Ведутся переговоры с Yangtze River Express (My Cargo Airlines) об использовании Толмачёво в качестве пункта технической посадки.
Планируется привлечение FedEx, UPS и других авиаперевозчиков США.



С августа 2012 года авиакомпания Air China Cargo возобновила технические посадки в Толмачёво.



В Толмачёво может производить до 40 взлет-посадок в час (при соблюдении среднего минимального интервала безопасности в 3 минуты ).












Толмачёво является хабом и базовым аэропортом авиакомпании S7 Airlines.










Планируется, что в ближайшее время площадь международного сектора Толмачёво увеличится с 11 до 30 тыс. кв. метров, а пропускная способность достигнет 1 500 пассажиров в час


















Тот самый Ту-154












Utair




































В октябре 2012 года по итогам форума World Routes 2012 в Абу-Даби аэропорт "Толмачёво" стал лауреатом премии форума World Routes Awards и вошел в тройку лучших аэропортов стран СНГ по качеству предоставляемых наземных услуг.








Большое спасибо пресс-службе аэропорта "Толмачёво" за организацию фотосъемки!
Мы мёрзли не зря! )



Смотрите также:
1. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2010)
2. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
3. Фрагмент дневного трафика в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
4. Споттинг в аэропорту города Пхукет (Тайланд) (2010)
5. Ангар "Сибирь-Техник" в Новосибирском аэропорту "Толмачёво"





Навигация по блогу
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: basskonst
2009-10-21 02:46 pm
Слава, классная точка съемки. Необычных ракурсов много. А-то от классических споттерских снимков, которых пруд пруди, уже аскомина.. )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-21 02:48 pm
Спасибо
В тот раз времени было очень мало
Планирую в следующий раз поплотнее этим заняться )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dedmaxopka
2009-10-21 03:00 pm
А говорил через 2-3 месяца)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-21 03:10 pm
ну так я так и сказал "в следующий раз"
сроки не указывал в коменте вообще то
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-28 08:48 am
Великолепно...Мечта детства...
Красота.....
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himpudent
2009-10-21 02:59 pm
фотографии — просто отл! а вот "Аэропорт принимает все современные типы воздушных судов" — это штамп от их пиарщика? :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-21 03:20 pm
Спасибо
про "все современные" - цитата из википедии )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himpudent
2009-10-22 03:46 am
A380 не принимает точно, а уж на сколько типов сертификата нет (значит принимать может, но разово и по специальным разрешениям) — и не сосчитать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-22 03:56 am
ну так то да )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: denim4444
2009-10-21 03:02 pm
А хотелось бы заняться дизайном самолёта? В смысле, внешним видом. Мне кажется, у тебя бы здорово получилось! Понравились машинки большие. Это тягачи, наверное?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tov_tob
2009-10-21 04:22 pm
>Вторая ВПП 16/34, также 3600 м длиной, строится.
Это та, которая к северо-западу от здания аэропорта?
Сколько же уже она лет строится? На Гугле с 2004-го года ее видно..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-21 04:26 pm
Да, она
Сейчас она уже на финишной прямой!
Вот вот уже
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tov_tob
2009-10-21 05:04 pm
Это не может не радовать :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaius_julius
2009-10-21 07:37 pm
не понял про вторую полосу. не бывает же 16/34.

либо 16/196, либо 43/214

иначе полоса должна быть, хм.. не совсем прямой... (-:

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: himpudent
2009-10-22 03:49 am
как же не бывает? 160+180=340 как раз. Это же курсы — они от 0 до 36 бывают. 43 точно нет, равно как и 16/20 (это не отрезок, а ломаная будет, либо 2 полосы - 16/34 и 02/20)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-22 03:55 am
Я нифига не понял лично
что есть 160?
что есть 180?
А 340 для меня вообще загадка ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himpudent
2009-10-22 04:00 am
Вот из той же википедии: цифровое обозначение магнитного путевого угла ВПП выраженное в ближайших десятках градусов.

Оно может быть от 0 до 360, (как градусы у угла). Соответственно если у один курс 160 градусов, то второй отличается от него на 180 - вот откуда 340. Все просто :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-22 04:10 am
Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaius_julius
2009-10-22 07:03 am
меня смутило, что первая в посте полоса в единицах градусов, а не десятках
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ppilot
2009-10-22 02:12 pm
Отличный сюжет. я добавил вас на Карту ЖЖ: http://www.ljonmap.com/#/l2/67, надеюсь вы не против.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-22 02:36 pm
Спасибо!
Разумеется я не против
А не подскажите вообще сложно справляться с тем сервисом - идя очень понравилась )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ppilot
2009-10-22 02:41 pm
Не сложно - если хотите поработать над его наполнением - велкам, сделаю вас модератором;)))) мы ищем энтузиастов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panfily
2009-10-23 02:31 am
Не все типы может принимать, А380 даже с новой полосой не примет ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-23 03:28 am
ну да, я просто цитату выхватил из вики
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: night2live
2009-11-08 05:44 pm
А как Вы вообще попали на территорию а/п? И на каком основании делали эти снимки? Насколько мне известно, даже сотрудников аэропорта за фотосъёмку на перроне штрафуют вплоть до лишения права прохода на территорию. Или это кадры из-за забора? С трудом верится...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-11-08 05:55 pm
У меня есть что ответить, но я даже близко не могу удивить причины с какой стати я должен объяснять это Вам!?!?
В чем проблема у Вас то? Зависть, комплексы? Какое Вам лично дело по каким основаниям я произвожу фотосъемки?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: night2live
2009-11-12 08:57 pm
да не напрягайтесь вы. просто спрашиваю как работник аэропорта, знакомый с порядками. если оскорбляю ваши чувства - можете не отвечать)
З.Ы.: в чем мои проблемы - исключительно моё дело :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)