?
Gelio | Степанов Слава [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Media ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Аэропорт "Толмачево". Здание аэровокзала [окт. 16, 2009|04:25 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|]


Крупнейший сибирский аэропорт Толмачево в Новосибирске – основной транзитный узел за Уралом, обслуживающий важнейшие направления между Азией и Европой. Является шестым по пассажиропотоку среди российских аэропортов, уступая Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. Пропускная способность международного и внутреннего терминалов составляет 2550 человек в час.



Днем рождения аэропорта Толмачево принято считать 12 июля 1957 года, когда был выполнен первый пассажирский рейс на самолёте Ту-104 по маршруту Новосибирск – Москва.



В сентябре 1992 года аэропорт получил статус международного.



Спустя три года, в 1995 году, завершился процесс акционирования авиапредприятия.
С 2004 года ОАО "Аэропорт Толмачево" входит в состав группы "НОВАПОРТ".



Аэропорт находится на пересечении воздушных линий, идущих из Китая и Юго-Восточной Азии в Европу, и из Северной Америки в Индию и Азию.



Аэровокзальный комплекс Толмачёво способен обслужить 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 750 – на международных.



Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 90 международных и внутренних направлений, обслуживаемых регулярными и чартерными рейсами.



Из Толмачёво выполняют пассажирские рейсы свыше 40 российских и зарубежных авиакомпаний.



В аэропорту имеются две функционирующие взлётно-посадочные полосы.



Первая и основная ВПП 07/25 длиной 3602 м и шириной 60 м.



В 2010 году введена в эксплуатацию ВПП-2 II категории ИКАО.
ВПП 16/34, длиной 3600 м, имеет ширину 45 м.



Появление новой полосы позволило аэропорту Толмачёво принимать и отправлять все типы воздушных судов без ограничений по взлетной массе даже в сложных метеоусловиях и сделало аэропорт Толмачёво практически всепогодным.



На перроне предусмотрено 62 места стоянки для воздушных судов всех эксплуатируемых типов, 17 из которых оборудованы системой централизованной заправки самолетов, имеющей производительность 900 м3 в час, что позволяет произвести заправку Boeing 747 в течении 40 минут.












Наряду с пассажирскими в аэропорту Толмачёво особое внимание уделяется грузовым превозкам.
В 2007 году начал работу новый интермодальный грузовой терминал.



Аэропорт принимает и обслуживает все существующие типы воздушных судов отечественного и зарубежного производства без ограничений по взлетной массе, в том числе самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus A-380, а также такие грузовые самолёты, как Boeing 747-8F и Ан-225 (Мрия).



Рейсы в Новосибирск на грузовых самолётах выполняют несколько авиакомпаний, среди которых как российские перевозчики AirBridgeCargo, Аэрофлот, Волга-Днепр, Якутия, так и зарубежные эксплуатанты Air Cargo Germany, Cargolux, Air China Cargo и другие.



Одной из задач аэропорта является увеличение доли на рынке технических посадок грузовых воздушных судов, следующих рейсами Китай, Юго-Восточная Азия - Европа.



Ведутся переговоры с Yangtze River Express (My Cargo Airlines) об использовании Толмачёво в качестве пункта технической посадки.
Планируется привлечение FedEx, UPS и других авиаперевозчиков США.



С августа 2012 года авиакомпания Air China Cargo возобновила технические посадки в Толмачёво.



В Толмачёво может производить до 40 взлет-посадок в час (при соблюдении среднего минимального интервала безопасности в 3 минуты ).












Толмачёво является хабом и базовым аэропортом авиакомпании S7 Airlines.










Планируется, что в ближайшее время площадь международного сектора Толмачёво увеличится с 11 до 30 тыс. кв. метров, а пропускная способность достигнет 1 500 пассажиров в час


















Тот самый Ту-154












Utair




































В октябре 2012 года по итогам форума World Routes 2012 в Абу-Даби аэропорт "Толмачёво" стал лауреатом премии форума World Routes Awards и вошел в тройку лучших аэропортов стран СНГ по качеству предоставляемых наземных услуг.








Большое спасибо пресс-службе аэропорта "Толмачёво" за организацию фотосъемки!
Мы мёрзли не зря! )



Смотрите также:
1. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2010)
2. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
3. Фрагмент дневного трафика в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
4. Споттинг в аэропорту города Пхукет (Тайланд) (2010)
5. Ангар "Сибирь-Техник" в Новосибирском аэропорту "Толмачёво"





Навигация по блогу
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: vovney
2009-10-16 11:01 am
ну давай ещё четвёртый раз выложи :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-16 11:02 am
че?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: g_vit
2009-10-16 11:11 am
Это ещё ТолмачЕво? Летние фотки?
Понравилось:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-16 11:13 am
Как видишь
Нюанс - фигня
Мне вообще как раньше больше нравилось
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: denim4444
2009-10-16 11:23 am
Крыша мягкая - покрытие от жары расплавилось? Или что? Очень красивые снимки! Никогда не видела логотип вблизи, думала: что за снежинки?! Оказывается, самолётики.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-16 11:28 am
Мягкое покрытие
Особенность технологии
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alles7
2009-10-16 11:45 am
Да боле знакомое место

p.s. м-мм, даже на крышу пустили)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-16 05:41 pm
повезло )
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-16 12:55 pm
Я ведь тоже за столько лет не разглядела, что логотип - не просто снежинка, а составленная из самолётиков.
Как это Вы всё замечаете?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-16 05:39 pm
Ну не знаю
Я сразу это приметил
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: noookm
2009-10-16 02:29 pm
объёмненько получилось
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-16 05:40 pm
еще бы
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natalinkaap
2009-10-16 06:18 pm
Хороший у нас аэропорт. Хо-ро-ший!
И фото отличные (как всегда) :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-16 11:48 pm
спасибо )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: funbit
2009-10-17 02:19 am
Удивило соответствие международным стандартам и качеству обслуживания.. Международный терминал (по крайней мере какой он был в прошлом году) просто ужасен. И обслуживание такое же =\ Хотя внешний вид всё-таки подлатали.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: diman_x
2009-10-17 01:44 pm
ого!
наверное долго выпрашивал разрешение на съемку?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-17 01:48 pm
я еще никогда и ни у кого не выпрашивал разрешений
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: oxlxo
2009-10-17 02:25 pm
В VIP зале пассажиров не густо.
Кстати, доселе не приходилось видеть VIP зала.
Теперь буду знать, как там и что.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-18 05:33 am
ну там были пассажиры
просто их не принято снимать
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dedmaxopka
2009-10-19 09:10 am
Эх.. вот я хочу поглядеть как самолёты взлетают, ближе к вечеру так, рядом с полосой побыть =) Летать вот не хочу - скучно; а наблюдать хочу)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tertz
2010-05-21 10:34 am
В 2006 году в Толмачево увидел такое http://pics.livejournal.com/tertz/pic/000017sq/g1
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rodham
2010-06-15 03:34 pm
Слава, добрый день! А можно у вас несколько фотографий со ссылкой на вас попросить? нам для фотоленты нужно. Если не трудно, то загрузите их пожалуйста сюда http://reporter.rian.ru/upload/

Если есть фото разных аэропортов, в России или зарубежом было бы очень здорово.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kure
2010-10-05 01:14 pm
хороший аэропорт, но только очень дорогой, из владивостока дешевле пару раз в москву слетать, чем один раз в Толмачёво
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ailcat
2011-01-17 04:01 am
Ценитялям международного терминала замечу, что он - конверсия.
Собственно здание строилось как грузовой терминал (в советское вермя), и лишь с развалом союза и т.п., когда ощутимая чатсь рейсов вдруг стала зарубежной - выяснилось. что "всунуть" инфраструкутуру таможни и т.п. в существующий аэровокзал более чем проблематично - тогда и решили переоборудовать немного недостроенный грузовой терминал в аэровокзал международных линий (благо это сделать быстрее, чем строить новое здание).
Так что дизайн там не столько "90-х", сколько "я тебя слепила из того что было" :(
(Ответить) (Thread)