?

Log in

No account? Create an account
Новосибирский судоходный шлюз. Part II (2009) - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Новосибирский судоходный шлюз. Part II (2009) [окт. 2, 2009|03:37 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , ]


Гидроузел имеет пойменную компоновку на правом берегу реки. Общая длина сооружения, по оси составляет около 7,6 км. Шлюз имеет три камеры. Длина каждой камеры 148 м, ширина – 18 м по низу. Общая длина шлюза 553м.
Общий напор по проекту 19,8 м, фактический напор на сооружения шлюза 21,2 м равномерно распределен на три камеры.





Вид с мостика


Причальная стенка шлюзов. Справа дамба аванпорта.


Обское водохранилище. Снизу железнодорожный поворотный мост




С крыши














Новый и старый автомобильные мосты


На мосту установлены сетки, ограждающие пешеходные дорожки с внешней стороны. Это связано с тем, что шлюз является режимным объектом.


Новосибирская ГЭС


Нижняя камера








Подъемное устройство управление вратами верхней камеры




Цепь


Механизм открывающий раздвижные ворота














ЧайкО


1. Новосибирская ГЭС. Part I. История Новосибирской ГЭС, архив
2. Новосибирская ГЭС. Part II. Вокруг здания ГЭС, водосливная плотина
3. Новосибирская ГЭС. Part III. Машинный зал, турбинный зал
4. Новосибирская ГЭС. Part IV. Главный щит управления
5. Новосибирская ГЭС. Part V. Крыша здания ГЭС

6. Новосибирский шлюз. Part I. История строителства
7. Новосибирский шлюз. Part II. Судоходный шлюз
8. Новосибирский шлюз. Part III. главный щит управления
9. Новосибирский шлюз. Part IV. Шлюзование

На главную страницу
Поиск по сайту
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: brandoza
2009-10-02 09:10 am
Здорово. Не мог даже представить!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-02 10:27 am
Я тоже многому был удивлен
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: t0m_s0er
2009-10-02 09:18 am
каждый день наблюдаю эти сооружения, но в таком свете впервые!!!
Слава, как всегда 5+!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: fox_dm
2009-10-02 10:21 am
Слава... ну, почему... почему когда ты фотографируешь, то все красиво и красочно...а? я вот когда мимо шлюзов еду, то там всегда серовато как-то и безжизненно. блин блинский, как тебе это удается?
фотай больше, фотай чаще, фотай как всегда лучше всех!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-02 10:28 am
Спасибо! )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fox_dm
2009-10-02 10:23 am
и да... на двух чаек всего три ноги :)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-02 01:48 pm
ну им хватает кажется )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2009-10-02 11:56 am
Что-то как-то флота маловато. Может редкое судоходство? Видел предложения по 12-15 шт. за выходные на "омике" 5-7 человек через шлюзы на море. И все. А грузовое сообщение умерло совсем?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-02 12:07 pm
Я в этом посте показал только сам шлюз
В следующем будет шлюзование
А вообще это ж Обь.. тут нет таких движняков как на Волге или Енисее
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: indrikis_13
2009-10-02 01:41 pm
скажите вы журналист типа спецкора? или у вас спецдопуск на режимные объекты? как вас вообще в такие места пускают? :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-02 01:46 pm
не обсуждается
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: indrikis_13
2009-10-02 01:53 pm
жалко :)
хороший у вас доступ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: noookm
2009-10-03 09:58 am
самый лучший!, чувак!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: indrikis_13
2009-10-03 01:54 pm
сегодня волею судьбы занесло в метро новосибирское, а там в вагоне были стены вагона вашими фотографиями обклеены :)
круто блин. но фотографии круче.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _steppenwolf
2009-10-02 01:43 pm
Фотки как всегда отличные.

"На мосту установлены сетки, ограждающие пешеходные дорожки с внешней стороны. Это связано с тем, что шлюз является режимным объектом."
Гы, ну вот теперь сетки можно снимать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-02 01:48 pm
Почему?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvsib
2009-10-02 07:16 pm
Слава, а что значит поворотный железнодорожный мост? Куда он поворачивается и что-то ветку ж/д справа не видно было, он тупиковый?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2009-10-02 07:34 pm
Да, тупиковый. Мост сейчас нужен только для бетонных заводов. "Поворотный" - значит разводится поворачиваясь на своей горизонтальной плоскости... сдвигаясь просто )
Постараюсь еще позже объяснить )
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-10-20 05:29 pm

А как происходит наполнение 2-ой и 3-ей камеры?

С верхней камерой понятно - чуть приподнимаются верхние врата.
А как управляются затворы галерей следующих камер?
Правильно-ли я понимаю, что на неподписанной 25-й фотографии http://gelio.livejournal.com/44569.html как раз показан механизм подъема затворов галерей? (Где длинный вертикальный вал)
(Ответить) (Thread)