Открыта 31 декабря 1987 г. Архитекторы: Попов Л., Катаев Ю.К. Возведена открытым способом. Архитектурной особенностью станции является потолок платформенного участка, выполненный в виде отдельных куполов, в которых размещены светильники. Путевые стены платформенного участка облицованы бледно-розовым мрамором, круглые колонны светло-серым мрамором. С одного вестибюля имеется эскалаторный спуск из трех лент. Расположена на площади Гарина-Михайловского, в зоне крупнейшего железнодорожного узла "Новосибирск-Главный". Вход со стороны железной дороги соединен подземным переходом с пригородным железнодорожным вокзалом.
Станция всегда являлась конечной Дзержинской линии и ещё долго будет ей являться. Из-за невозможности строительства открытым способом на территории железнодорожной станции, за Площадь Гарина-Михайловского нет тупиков для оборота поездов. Перед станцией уложен съезд, по которому осуществляется переход отправляющихся со станции поездов с первого на второй путь перегона. Кроме того, к первому пути перегона Сибирская — Площадь Гарина-Михайловского примыкает соединительная ветвь с Ленинской линии, на эту станцию прибывают выходящие на линию поезда.
Старые разменники
15
20
Мда, были цены в наше время...
Без вопросов
Закрытый, неработающий вестибюль. Причина: реконструкция привокзальной площади.
Мраки
Noook's death
Неработающий эскалатор
Вход на платформу со стороны вокзала
Металлопано
Собор Александра невского. Старый ж/д мост
Театр "Красный факел", цирк ...
Театр "Глобус"
Центр. Вокзал. Оперный театр...
21-й wellcome!
21-й wait!
21-й GO!
Освещение посадочной платформы
Инерционная путевая шина (Инерционный автостоп)
Колодец
Освещение тупика
Место хранения дверей типа "М". А где вы храните двери типа "М"?
Финиш
Дальше вокзал
На "Сибирскую"
Ловлю 21-й
Все просто
За 3 Максу спс! (
Благодарю Новосибирский метрополитен за организацию фотосъемки
Навигация по Новосибирскому метрополитену:
История Новосибирского метрополитена (1979-1992):
Карта съемок
Поиск по сайту