Открыта 28 декабря 1985 года. Проект станции выполнен специалистами института "Новосибметропроект".
Главный архитектор: В.П.Соколов, Питерский В. В. «Речной вокзал» — единственная в России крытая наземно-подземная станция. Станция с центральным расположением путей, колонного типа. Потолок облицован алюминиевым профилем. Архитектурное решение символизирует простор и красоту великой сибирской реки Обь, а цветные витражи - неповторимый облик сибирских городов. Стены и колонны облицованы мрамором, пол гранитный. Станция является пересадочной на пригородные поезда, соединена метромостом и эстакадой с левым берегом реки. Расположена между улицами Зыряновской и Большевистской, вблизи улицы Восход. Имеются эскалаторные спуски со стороны улицы Большевистской 17 метров, со стороны железнодорожной платформы - 15 метров.
Вход со стороны ж/д платформы
Часы в кассовом зале со стороны ул. Большевистская
Решетка системы отопления.
Кто нибудь мне это объяснит?!? )))
Платформа после мытья
Контактные рельсы
Элемент витража (Сургут)
Элемент витража (Барнаул)
Элемент витража (Бийск)
Элемент витража (Новосибирск, сквер героев революции)
Элемент витража (Томск)
"Обратная сторона медали" (Подсветка витражей)
Выезд на самый длинный метромост в мире. Длина вместе с береговыми эстакадами составляет 2145 м.
Дрезина
Мотовоз
Кабина дрезины
Путевые обходчики )
Благодарю Новосибирский метрополитен за организацию фотосъемки
Навигация по Новосибирскому метрополитену:
История Новосибирского метрополитена (1979-1992):
Карта съемок
Поиск по сайту
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →