Gelio (Степанов Слава) (gelio) wrote,
Gelio (Степанов Слава)
gelio

Category:

Самолёты в ночном ангаре


«Сибирь Техник» — крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенный на территории аэропорта «Толмачёво». Новосибирский аэропорт — крупнейший транзитный центр на пересечении воздушных путей из Европы в Азию.

Здесь выполняется техническое обслуживание пассажирских самолётов. Ангар настолько большой, что в него одновременного помещается 6 воздушных судов (в том числе два широкофюзеляжных). Однако в пик сезона загрузка ангара доходит до 9 пассажирских самолётов разного типа.

Подобных ангаров очень мало, буквально единицы по всей России. Конечно, посторонних в ангар не пускают, тем более ночью, но ради получения кадров самолётов при необычном освещении компания «Сибирь Техник» сделала исключение, за что ей большое спасибо.


«Сибирь Техник» входит в состав технического Холдинга «Инжиниринг», который является крупнейшим в России и СНГ провайдером по обслуживанию воздушных судов зарубежного производства.



1. Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических и оперативных проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.

















2. Размеры ангара сопоставимы с площадью футбольного поля: 137 на 72 метра



















3. Одна шина «Michelin air» весит порядка 80 кг





















4.


















5. Boeing 767-300 — самая популярная модель широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров.



















6. Крейсерская скорость пассажирского самолета около 840 км/час, при эффективной эксплуатации средний налёт в месяц составляет 350 часов, это порядка 110 рейсов.




















7. Высота Boeing 767 — 16 метров — сопоставима с высотой 5-этажного дома


















8. C-check — периодическая форма обслуживания. Проводится раз в полтора года или после 7500 часов налёта и связана с серьёзными проверками всех систем самолёта.




















9. 36 лопаток вентилятора двигателя CFM-56.





















10. Сопло




















11. Салон Airbus A320 с компоновкой в 158 кресел.
















12. Аварийный выход на крыло.

















13.


















14.


















15. Размах крыла Airbus А321 — 34 метра


















16.




















17. Тяга такого двигателя составляет более 11 тонн на взлётном режиме.





















18. На сегодняшний день налёт двигателя CFM56 в среднем составляет 17000 часов до первого ремонта.




















19. D-check — самый крупный и сложный вид ремонта. Самолёт проходит капитальное обслуживание, после которого в течение 12 лет обеспечивается его безопасная эксплуатация.





















20.



















21.





















22. Максимальная ударная нагрузка на стойку шасси А320 — около 35 тонн.





















23.




















24. Толщина стекла иллюминатора составляет 8 мм, в полёте на него воздействует сила почти в 500 кг.




















25.






















26.

















27. Самолёт — не автомобиль, возможности «съехать на обочину» у него не будет. Вот почему в работе важна каждая мелочь — каждое движение и даже каждая мысль. Все технические специалисты знают, что ни в коем случае нельзя ругать самолёт. Здесь верят, что энергия стольких людей, приложивших руку к ремонту воздушного судна всегда, влияет на его судьбу. Поэтому небесных гигантов можно только любить.






Большое спасибо ООО «Сибирь Техник» и лично Артёму Карасёву за помощь в организации фотосъёмки!


По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Смотрите также:
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»
Производство самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
Производство самолётов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод
Производство самолётов Су-34. НАЗ им. Чкалова
Производство самолётов Л-410 в Чехии
Производство авиадвигателей. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)

Ан-225 «Мрия» - самый большой самолёт в мире
Самолёты в ночном ангаре
Авиакомпания S7 Airlines







Tags: aviation, novosibirsk
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal