?

Log in

No account? Create an account
Самолёты в ночном ангаре - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Самолёты в ночном ангаре [мар. 30, 2015|08:31 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , ]


«Сибирь Техник» — крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенный на территории аэропорта «Толмачёво». Новосибирский аэропорт — крупнейший транзитный центр на пересечении воздушных путей из Европы в Азию.

Здесь выполняется техническое обслуживание пассажирских самолётов. Ангар настолько большой, что в него одновременного помещается 6 воздушных судов (в том числе два широкофюзеляжных). Однако в пик сезона загрузка ангара доходит до 9 пассажирских самолётов разного типа.

Подобных ангаров очень мало, буквально единицы по всей России. Конечно, посторонних в ангар не пускают, тем более ночью, но ради получения кадров самолётов при необычном освещении компания «Сибирь Техник» сделала исключение, за что ей большое спасибо.


«Сибирь Техник» входит в состав технического Холдинга «Инжиниринг», который является крупнейшим в России и СНГ провайдером по обслуживанию воздушных судов зарубежного производства.



1. Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических и оперативных проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.

















2. Размеры ангара сопоставимы с площадью футбольного поля: 137 на 72 метра



















3. Одна шина «Michelin air» весит порядка 80 кг





















4.


















5. Boeing 767-300 — самая популярная модель широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров.



















6. Крейсерская скорость пассажирского самолета около 840 км/час, при эффективной эксплуатации средний налёт в месяц составляет 350 часов, это порядка 110 рейсов.




















7. Высота Boeing 767 — 16 метров — сопоставима с высотой 5-этажного дома


















8. C-check — периодическая форма обслуживания. Проводится раз в полтора года или после 7500 часов налёта и связана с серьёзными проверками всех систем самолёта.




















9. 36 лопаток вентилятора двигателя CFM-56.





















10. Сопло




















11. Салон Airbus A320 с компоновкой в 158 кресел.
















12. Аварийный выход на крыло.

















13.


















14.


















15. Размах крыла Airbus А321 — 34 метра


















16.




















17. Тяга такого двигателя составляет более 11 тонн на взлётном режиме.





















18. На сегодняшний день налёт двигателя CFM56 в среднем составляет 17000 часов до первого ремонта.




















19. D-check — самый крупный и сложный вид ремонта. Самолёт проходит капитальное обслуживание, после которого в течение 12 лет обеспечивается его безопасная эксплуатация.





















20.



















21.





















22. Максимальная ударная нагрузка на стойку шасси А320 — около 35 тонн.





















23.




















24. Толщина стекла иллюминатора составляет 8 мм, в полёте на него воздействует сила почти в 500 кг.




















25.






















26.

















27. Самолёт — не автомобиль, возможности «съехать на обочину» у него не будет. Вот почему в работе важна каждая мелочь — каждое движение и даже каждая мысль. Все технические специалисты знают, что ни в коем случае нельзя ругать самолёт. Здесь верят, что энергия стольких людей, приложивших руку к ремонту воздушного судна всегда, влияет на его судьбу. Поэтому небесных гигантов можно только любить.






Большое спасибо ООО «Сибирь Техник» и лично Артёму Карасёву за помощь в организации фотосъёмки!


По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Смотрите также:
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»
Производство самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
Производство самолётов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод
Производство самолётов Су-34. НАЗ им. Чкалова
Производство самолётов Л-410 в Чехии
Производство авиадвигателей. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)

Ан-225 «Мрия» - самый большой самолёт в мире
Самолёты в ночном ангаре
Авиакомпания S7 Airlines







СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: sketch_turner
2015-03-30 02:41 pm
Свет теже супер-фонарики, что и при съемке Сушек?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2015-03-30 02:41 pm
Нет. Это местные супер-фонарики )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smitsmitty
2015-03-30 02:51 pm
Слава, это супер! Очень круто снял!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2015-03-30 02:55 pm
Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gisman
2015-03-30 02:54 pm
Аплодирую стоя! Потрясающе!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dmrog
2015-03-30 02:55 pm
Очень круто! Даже нереально круто!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: infraredled
2015-03-30 03:01 pm
Очень красивые и контрастные фотографии! Каждая деталь и изгиб прорисовываются за счет черного фона и точечных источников, Супер! =) а 15ю и 18ю на обои можно? =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2015-03-30 03:09 pm
Вопросы по обоям на почту (указана в углу фото)
Не забудьте указать разрешение монитора
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kosus
2015-03-30 03:02 pm

Очень круто!!!

(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-03-30 03:02 pm
Спасибо за пост. Самолеты - всегда была моя слабость. С детства обожаю их. Люблю небо и летать.
И фото необычные получились - я такие не встречал еще. Супер!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shoorick
2015-03-30 03:04 pm

Санкции?

Интересно, не приведёт ли нынешняя напряжённость отношений России с западными странами к отсутствию запчастей — ведь если такое случится, самолёты, наверное, вообще не смогут подняться в воздух. Наверное, здесь нет, как в случае с автомобилем, возможности достать некий аналог вместо оригинальной детали. Или я неправ?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2015-03-30 03:09 pm

Re: Санкции?

Я думаю до такого точно не дойдет. Это же не оборонка
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rajskij_sad
2015-03-30 03:16 pm
а как красиво сфотографировал!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pompeya
2015-03-30 03:35 pm
красотища!
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-03-30 03:44 pm
Спят самолетики)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bochkarev_msc
2015-03-30 03:47 pm
очень круто
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: barolya
2015-03-30 03:49 pm
Шикарно. Мощно. Просто красиво, очень.
зы: скажите, на 23 фото какой-то глюк? По краям коричневое, словно режим наложения меняли. Это задумка такая или это только у меня?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2015-03-30 03:57 pm
не уследил за слоями )
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: igor1974
2015-03-30 03:58 pm
супер!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vilgun
2015-03-30 04:09 pm
офигенный свет !
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>