?

Log in

No account? Create an account
Аэропорт «Толмачёво» в Новосибирске. Фотографии за 2013 год - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Аэропорт «Толмачёво» в Новосибирске. Фотографии за 2013 год [дек. 18, 2013|08:18 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , , ]


Международный аэропорт Новосибирск («Толмачёво») – крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Успешное и устойчивое развитие аэропорта обуславливает тот факт, что он расположен в самом центре Сибирского региона, отличающегося высокой экономической активностью, а на расстоянии дневного пути от Новосибирска проживает более 9 миллионов человек. В связи с этим, аэропорт обслуживает не только третий по численности населения город России – Новосибирск, но и близлежащие регионы – Кемеровскую и Томскую области, Алтайский край и Республику Алтай.



Аэропорт расположен в 17 км от центра Новосибирска



«Толмачёво» имеет технические возможности для наземного обслуживания всех видов воздушных судов отечественного и зарубежного производства, в том числе самого большого в мире пассажирского авиалайнера Airbus A-380, а также таких грузовых самолётов, как Boeing 747-8F и Ан-225 («Мрия»).



Имеется два пассажирских терминала — для внутренних рейсов (терминал А) и для международных (терминал Б) а также грузовой терминал.



Пропускная способность аэродромного комплекса позволяют производить до 40 операций взлёт-посадок в час
(при соблюдении среднего минимального интервала безопасности в 3 минуты).






В январе-ноябре 2013 г. аэропорт обслужил почти 19 тысяч самолёто-вылетов



У аэропорта имеются две функционирующих взлётно-посадочные полосы.

На фото полоса ВПП-2 16/34
Сдана в 2010 году. Изначально предполагалось, что её, в том числе, будут использовать для нужд космической программы «Буран».



По техническим характеристикам летное поле относится к аэродромам класса А.



На перроне аэропорта 62 места стоянки для воздушных судов.



17 стояночных мест оборудованы системой централизованной заправки самолётов (коммуникации для питания самолётов топливом, которые проходят под землёй), имеющей производительность 900 кубических метров в час.



«Толмачёво» является хабом и базовым аэропортом авиакомпании S7 Airlines.



Буксировка



За одиннадцать месяцев 2013 года аэропорт «Толмачёво» обслужил 3,5 млн пассажиров (2 млн. человек на внутренних линиях и 1,5 на международных)



Потребность жителей Сибири в авиаперевозках растет вдвое быстрее, чем в среднем по России.



В 2004-2009 гг. была проведена масштабная реконструкция терминалов Толмачёво.
Изначально созданный по типовому проекту аэровокзал внутренних авиалиний был полностью перестроен и приобрел современные очертания.



Аэровокзальный комплекс новосибирского аэропорта способен обслужить 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 750 — на международных.



К 2015 году пропускная способность международного терминала за счёт реконструкции будет удвоена.



Скульптурная композиция «Покорение Сибири», символизирющая прорыв, который сделал Ермак, присоединив к России Сибирь.



Выдача багажа






Зал ожидания внутренних авиалиний



Основная ВПП-1 07/25






В последнее время всё активнее развивается (восстанавливается) региональное авиасобщение.
Сейчас из аэропорта Новосибирск (Толмачёво) выполняются региональные рейсы по следующим направлениям: Горно-Алтайск, Красноярск, Кызыл, Нижневартовск, Ноябрьск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Сургут, Стрежевой, Томск, Тюмень, Ханты-Мансийск.





















Кейтеринг (бортовое питание)
В 2012 году совместно с LSG Lufthansa Service Europa/Afrika GmbH (LSG Sky Chefs) запущен собственный цех бортового питания мощностью 3000 порций в сутки.



Постоянными партнёрами бортового питания аэропорта Толмачёво являются такие авиакомпании, как «ЮТэйр», «Уральские авиалинии», NordwindAirlines, I Fly «ИКАР», «Международные авиалинии Украины», а также часть рейсов S7 Airlines.






Командир воздушного судна проводит визуальный осмотр



Наряду с пассажирскими в аэропорту Толмачёво особое внимание уделяется грузовым перевозкам.



Через Новосибирск проходят трассы, соединяющие Азию с Европой, поэтому ряд грузовых авиакомпаний используют аэропорт в качестве пункта дозаправки для достижения максимальной коммерческой загрузки во время полета.



Самый большой среди Боингов, Боинг 747-8 грузовой авиакомпании «Cargolux», базирующаяся в Люксембурге.



Рейсы в Новосибирск на грузовых самолётах выполняют авиакомпании, среди которых как российские перевозчики AirBridgeCargo, «Аэрофлот», «Волга-Днепр», «Якутия», так и зарубежные эксплуатанты Air Cargo Germany, Cargolux, Yangtze River Express, Air China Cargo и другие.



По прогнозам в 2013 году грузопоток аэропорта может составить около 36 тыс. тонн.






Для уборки аэродромных покрытий, в том числе для взлетно-посадочных полос, используются снегоуборочные машины типа VAMMAS SB 4500 (Финляндия)



Агрегат сочетает в себе функции плужной и щеточной очистки, а так же обдува.



Скорость вращения щеточного вала – 900 оборотов/мин; скорость движения выдуваемого воздуха – 400 км/ч; рабочая скорость – 60 км/ч.



При крайне неблагоприятных метеоусловиях, для эксплуатационного содержания аэродромных покрытий используется эта машина.
Для сдува наледи на ней установлен турбореактивный двигатель ВК-1



ВК-1 — первый советский турбореактивный двигатель, производившийся серийно.
Он использовался на истребителях МиГ-15 и МиГ-17, бомбардировщике Ил-28, бомбардировщике-торпедоносце Ту-14.



Памятник самолету Ту-154 на въезде в аэропорт «Толмачёво». Был установлен в 2012 году.
Новосибирские авиаторы приступили к освоению Ту-154 в 1974 году, первыми после московских коллег. К концу 70-х годов воздушные суда этого типа полностью заменили Ту-104, став основными на среднемагистральных направлениях (парк Толмачёво насчитывал к началу 90-х годов более тридцати «Туполей»).




Спасибо пресс-службе аэропорта за организацию фотосъемок!

Отдельное Большое спасибо Евгению Атласову!

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru


Смотрите также:
1. Аропорт "Толмачёво" (2013)
2. Аропорт "Толмачёво" (2012)
6. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2010)
4. Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
5. Фрагмент дневного трафика в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)
6. Споттинг в аэропорту города Пхукет (Тайланд) (2010)
7. Ангар "Сибирь-Техник" в Новосибирском аэропорту "Толмачёво"
8. Ан-148 в аэропорту "Толмачёво"







СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: gre4ark
2013-12-18 01:51 pm
фотки класс)

"Сдана в 2010 году. Изначально предполагалось, что её, в том числе, будут использовать для нужд космической программы «Буран»."- по-моему, программа бурана была, эм, несколько раньше, нет? Или к ней опять вернулись ?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2013-12-18 04:45 pm
Верно. Начали строить полосу еще в 87 )
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: dong_feng
2013-12-18 03:29 pm
Слава, можно фото с Туполем тыцнуть?)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2013-12-18 04:45 pm
Если со ссылкой, то конечно )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mk_3
2013-12-18 03:30 pm
Отличные фотки! Особенно с высоты очень понравились.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: danklerf
2013-12-18 03:44 pm
да вообще все классно и красиво. остается только мечтать. у нас в Питере с этим сложнее. спасибо!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2013-12-18 04:45 pm
Сложнее со съемкой в аэропорту?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kalinich82
2013-12-18 03:56 pm
очень крутой рассказ с очень крутыми фотографиями. Спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: diman_izh
2013-12-18 04:02 pm
Я думал что терминал в Толмачево по размеру как в Кольцово, а он оказался меньше, да и интерьер меня не впечатлил.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2013-12-18 04:46 pm
Тут конечно не поспоришь (
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_samburov
2013-12-18 04:29 pm
Крутой свет на фото!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2013-12-18 04:46 pm
повезло!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zavodfoto
2013-12-18 04:59 pm
Супер!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: unww_spotters
2013-12-18 05:14 pm
Классный отчет! Шикарные фото!
Всегда мечтал увидеть в работе этот грузовик с реактивным движком.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2013-12-18 05:16 pm
Я его видел лишь пару раз
И в обеих случаях было не сильно много снега с наледью.
Говорят, что когда снега много, его работа - очень эффектное зрелище!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: fisher_y
2013-12-18 05:31 pm
Отличный репортаж, спасибо
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: novikovski
2013-12-18 07:44 pm
Как всегда - отличные фотоработы. Очень понравились закаты.


МН
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2013-12-19 02:05 am
ПС это рассветы )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rust2008
2013-12-18 07:57 pm
Совсем недавно впервые попал в Толмачево, впечатления от терминала ВВЛ остались хорошие. Впервые в региональном аэропорту почувствовал себя, будто нахожусь, к примеру, в Домодедово. Правда, это было утром, когда было очень много московских рейсов. :-)
Кстати, видел выставку Ваших фотографий в терминале. :-)


***близлежащие регионы – Кемеровскую и Томскую области, Алтайский край и Республику Алтай***
Вроде бы из Москвы в Новокузнецк ежедневно летают S7 Airlines и Аэрофлот, в Кемерово - S7 Airlines, Аэрофлот ежедневно, Трансаэро (правда, судьба их рейса непонятна после Нового года), в Томск - S7 Airlines, Аэрофлот, ЮТэйр, Трансаэро (аж из двух московских аэропортов), в Барнаул - S7 Airlines, Аэрофлот, ОренЭйр, Ямал, в Горно-Алтайск S7, я не говорю про рейсы из других городов, неужели из этих регионов еще кто-то будет ездить в Новосибирск?! Хотя, предполагаю, что это все-таки возможно из-за цен на авиабилеты: все-таки линия Москва-Новосибирск высококонкурентна, потому цены намного ниже, чем, например, Москва-Кемерово...

***запущен собственный цех бортового питания мощностью 3000 порций в сутки***
По личным ощущениям, толмачевский кейтеринг намного вкуснее домодедовского. :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ilfa
2013-12-19 04:10 am
Дело не столько в ценах, сколько во времени. Прямой рейс из Новосибирска в регионы гораздо комфортнее. Подозреваю, что не все любят в служебном авто 6 часов ехать. Про затраты времени на полет с пересадкой в Москве говорить, думаю, не стоит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chistoprudov
2013-12-18 08:24 pm
Споттеры полезли в чулан за твоей куклой вуду
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2013-12-19 02:02 am
хахаха )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ln91
2013-12-18 10:48 pm
Первый раз вижу этот грузовик, насколько я понял, это гражданская версия тепловой машины ТМС-65, которая используется войсками РХБЗ для дегазации бронетехники. Там точно такой же двигатель ВК-1 стоит. Только он назад направлен
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2013-12-19 02:04 am
Я думаю по союзу все на базе одной модели сделаны
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikita_volkov
2013-12-19 12:58 am
Информативно и красиво!
Сам живу в Новосибирске..
Но в сравнении с "домиком" или "шариком" Мск - наш очень мал и удал..
Свои плюсы и минусы.
Имхо - очень рад что родился и вырос в Нске, да ещё с таким аэропортом!..)
;-))
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>