Top.Mail.Ru
? ?
Gelio | Степанов Слава [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Media ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Завод "Уральские локомотивы" [дек. 12, 2012|10:27 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, ]


"Уральские локомотивы" — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в г. Верхняя Пышма в 7 км. от Екатеринбурга. Принадлежит группе Синара и концерну Siemens AG. Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом "СИНАРА" (2ЭС6) и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии (2ЭС10). Ведется подготовка к производству новых электропоездов "Ласточка" для зимней олимпиады в Сочи. Основной потребитель продукции — ОАО "РЖД".



Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.



Участок сборки колесно-моторных блоков



Участок сборки-сварки рам тележек электровоза



Роботизированная сварка рамы тележки



Сборка-сварка кузова электровоза






Участок формирования колесных пар



Участок сборки-сварки крыш электровоза






Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад






Подготовка электровоза к покраске



Покрасочная камера



Электровоз "СИНАРА" серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями.
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ.
Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.



Электровоз "Гранит" (2ЭС10)
Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.



Технические характеристики электровоза "Гранит" превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60 %, электровоза "СИНАРА" — на 30 %.



По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.


По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru



Другие мои другие репортажи о Екатеринбурге доступны по ссылке: gelio.livejournal.com/tag/ekb

Подписывайтесь на мой instagram: @stepanovslava






СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: xsergex
2012-12-12 03:42 pm
Стыдно, хозяева немцы, а конструкция, как у утюга 58 года. ПОЗОР
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: parashoks
2012-12-12 03:49 pm
Там немцы хозяева на 49%
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_30265
2012-12-12 03:42 pm
Серии о железнодорожниках одни из моих любимых) Если получится, то о путейцах тоже есть что сказать (т.е. показать). Снимите при случае моих коллег))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-12 04:34 pm
Хорошо. Учту )
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: xsergex
2012-12-12 03:44 pm
Обмотка пантографы- вообще убила)))))) Я до сих пор помню, как устроен БВП-5, хотя это было в СССР
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: xsergex
2012-12-12 03:51 pm
БВП-5, не пантограв, там кострукция посложнее
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2012-12-12 05:04 pm

Завод &quot;Уральские локомотивы&quot;

Пользователь tapacyk сослался на вашу запись в записи «Завод "Уральские локомотивы"» в контексте: [...] 11. Завод "Уральские локомотивы" [...]
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 800x
2012-12-12 05:28 pm
интересно кто дизайнер внешнего вида, очень уж красивые и чисто русский дизайн
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: abram
2012-12-12 05:47 pm
Бывал я в Нижнем Тагиле, тот же самый уралвагонзавод...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikola_kot_63
2012-12-12 05:49 pm
Классный репортажик! Жд это всегда интересно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chistoprudov
2012-12-12 05:51 pm
Дизайн локомотивов — ух!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-13 07:05 am
Ласточка зато ок )
Дизайн локомотивов в Германии - ух )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chistoprudov
2012-12-12 05:51 pm
Кстати, ты что на почту не отвечаешь?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-13 07:09 am
Ответил, Дим. Я просто хотел сразу с датой написать, но пока не вырисовывается (
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: denzor_ru
2012-12-12 06:21 pm
С детства люблю поезда.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pavlukha
2012-12-12 06:24 pm
Приятно посмотреть.
(Ответить) (Thread)
From: alexanderekb
2012-12-12 06:45 pm
а кабины там же собирают или закупают где-то?
колесные пары наверняка на УВЗ :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gerto_nsk
2012-12-19 09:39 am
Пульты для них по-моему собирают там же, на заводе.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotjara_zone
2012-12-12 07:04 pm
я что один, кто про уральские пельмени пошутит? :))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-13 07:02 am
:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexhitrov
2012-12-13 01:23 am
Это перед съемкой так завод "почистили"???
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-13 07:02 am
Да нет...всё как есть
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: got222
2012-12-13 02:26 am
Тянут электровозы то много, только длина подвижного состава ограничена длиной станций и разъездов. Поэтому максимум около 78 вагонов, а это около 7000 тонн. Да и постоянным током не везде богаты )))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-13 07:02 am
Не знал о таких нюансах, связанных с длиной.
Спасибо
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xp0m0u
2012-12-13 02:37 am
А чем именно, интересно, грузовые локомотивы отличаются от пассажирских?
Мощностью?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-13 07:01 am
В первую очередь мощностью
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>