Gelio (Степанов Слава) (gelio) wrote,
Gelio (Степанов Слава)
gelio

Categories:

"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург)


Немного фотографий с двух крупнейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга: "Балтийский завод" и "Адмиралтейские верфи"



Адмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России.
Является первым промышленным предприятием Санкт-Петербурга (1704 год)



За более чем 300-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.



Строительство подводной лодки проекта 636



В ближайшее время планируется построить три лодки для Черноморского флота.



Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ – знаменитой "Варшавянки"



За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название – "черная дыра в океане"



Участок гибки



Участок плазменной резки









"Балтийский завод" - является одной из ведущих судостроительных верфей России.
Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни.



Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.



Для достройки судов на плаву используется плавучий кран "Демаг" грузоподъемностью 350 т, являющийся одним из самых крупных на Северо-Западе России.
Высота 76 метров.



Длина достроечной набережной составляет 245 м, глубина у берега — 10 м, ширина — 15 м.
1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) - первого из двух кораблей типа "Мистраль"



Балтийский завод изготавливает оборудование для атомной и стационарной энергетики, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.






Винтовые трапы с крейсера "Рюрик" (1909)



Следы от снарядов, оставленные после артобстрелов во время Второй мировой.





По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru



Навигация по блогу
Tags: ind, shipbuilding
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →