?

Log in

No account? Create an account
Омский регион Западно-Сибирской железной дороги (2012) - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Омский регион Западно-Сибирской железной дороги (2012) [июл. 12, 2012|08:34 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , ]


К Омскому отделению (региону) Западно-Сибирской железной дороги относится почти 1500 километров дорог, пролегающих по территории Омской, части Новосибирской областей России и Павлодарской области Казахстана. Это важное звено самого грузонапряженного участка Транссибирской магистрали. Общая численность работающих превышает 25 тысяч человек. Отделение обслуживает более 800 грузоотправителей и получателей.



Железнодорожный вокзал в г.Омске. Первое здание вокзала было построено в 1896 году



Вокзал пережил несколько реконструкций и обрел современный облик в 2006 году



Зал ожидания



Кассовый зал






Отправление фирменного поезда № 088Н “Иртыш” Омск-Новосибирск



Ежесуточно Омск-Пассажирский принимает и отправляет более 30 пар пассажирских поездов



Пригородный железнодорожный вокзал



Омское отделение имеет пассажирские поезда своего формирования, в том числе фирменные — "Иртыш", "Омич" и "Дружба".






Станция “Входная” - одна из двух сортировочных станций, расположенных вблизи Омска.
Специализирована для переработки четного вагонопотока с Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.



Протяженность станции “Входная” составляет более 7 километров



Вагонооборот на станции “Входная” превышает 17 тысяч вагонов в сутки



Механизированный пункт подготовки вагонов, позволяющий без расцепки вести ремонт одновременно двух составов из 72 полувагонов каждый.
Длина ангара превышает 1 километр.



Сортировочная горка



Перед самым горбом горки специальные расцепщики расцепляют вагоны.
Каждый отцепленный вагон или группу вагонов называют отцепом.



Отцеп, перевалив через вершину горки, отрывается от состава и под действием собственного веса скатывается с горки.
Путем перевода стрелок скатывающиеся отцепы направляются на разные пути сортировочного парка в соответствии с направлением дальнейшего движения.



Мне показалось, что расцепить вагоны на скорости, далеко не лёгкая задача.
Для того, чтобы успеть это сделать у расцепщика в запасе площадка длиной метров 50.






Пункт технического обслуживания локомотивов станция "Входная"






Транспортная развязка возле станции
Трасса М-51 "Байкал" и Южный обход Омска



Железнодорожный мост через реку Иртыш в Омске



Строительство первого однопутного моста было завершено в 1895 году, а регулярное движение началось в 1896 году



Длина моста составляет 730 метров



Строительство моста для второго пути было завершено в 1935 году



Сейчас старый мост не используется.



В 1994 возведён новый, третий по счёту, мост.
В период с 2001 по 2007 г. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции.



Мост входит в состав Транссибирской магистрали, по нему проходят как пассажирские, так и грузовые составы



Средний интервал между движением поездов по мосту может составлять менее 3-5 минут









Сортировочная станция “Московка” расположена в восточной части Омска и ориентирована на переработку нечетного вагонопотока



Протяженность станции составляет около 8 километров



В среднем станция перерабатывает более 7500 вагонов в сутки



Пост электрической централизации





















Локомотивное депо Московка









Стоит отметить, что пригородные электропоезда оборудованы беспроводным Интернетом!
Я сам пользовался - довольно быстрый.









Макет электропоезда СР-3 на территории моторвагонного депо Омск (ТЧ-31)



Источник кадров - ОмГУПС



Станция Карасук находится в Новосибирской области, но относится к Омскому региону ЗСЖД



Здание вокзала



Локомотивное депо






Карасук является крупным железнодорожным узлом, в нем расположены станции Карасук-1 и Карасук-3






По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Смотрите так же:
1. Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги
2. Омский регион Западно-Сибирской железной дороги
3. Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги
4. Алтайский регион Западно-Сибирской железной дороги
5. Станция Инская в Новосибирске (1)
6. Станция Инская в Новосибирске (2)
7. НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод
8. Новосибирская детская железная дорога
9. Кругобайкальская железная дорога
10. История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"




Навигация по блогу
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ugeen_omsk
2012-07-12 01:49 pm
Блестящий репортаж! Спасибо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-07-12 01:51 pm
Рад, что понравилось!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sasha_cheater
2012-07-12 02:06 pm
"В среднем со станции отправляется более 7500 вагонов в сутки"

Для сортировочной станции неверная формулировка объема работы. Это углепогрузочные на Кузбассе могут отправлять тысячи вагонов в сутки, а сортировочная станция перерабатывает в среднем 7500 вагонов в сутки.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-07-12 02:08 pm
окей!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zzaharr
2012-07-12 02:10 pm
Мда, красиво сделать ж/д фото, это уметь надо! )) А с воздуха, из чего снимали?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-07-12 02:14 pm
Из вертушки
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gebaryan
2012-07-12 02:39 pm
Гелио могуч, шикарен и бесподобен :)

Развязка на Новосибирском тракте понравилась, ни разу с высоты не видел. Ну и вид на город со стороны путей за вокзалом - тоже отлично.

Транссиб величественнен и суров, как всё сибирское.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-07-12 02:47 pm
:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: passazhirkin
2012-07-12 02:40 pm
впечатляет!
истинно Сибирские масштабы
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-07-12 02:48 pm
Впереди еще масштабы не менее масштабней )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: docent
2012-07-12 02:48 pm
шикарно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dewald
2012-07-12 03:50 pm
Крутейший репортаж. Хотя есть один минус - он создает иллюзию, что в Омске хороший вокзал ((
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-07-12 03:51 pm
Смотря с чем сравнивать конечно, но..
Я не считаю, что у них плохой вокзал в любом случае
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: basskonst
2012-07-12 04:14 pm
здорово! и с земли и с воздуха! )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-07-12 04:19 pm
...но с воздуха то круче )
Уже строем летали, тренировались?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kazarov
2012-07-12 04:46 pm
Так много красоты в таких близких вещах.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: belyaefff
2012-07-12 06:03 pm
Очень крутой репортаж с уникальными (без дураков) фотографиями.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-07-13 03:00 am
Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vilgun
2012-07-12 06:03 pm
отличнейший реопртаж
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: semenbrav
2012-07-12 06:59 pm
круто!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tov_tob
2012-07-12 09:05 pm
Супер!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimas_vl
2012-07-13 01:23 am
2 раза ездил по этому маршруту )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aisherem
2012-07-13 02:25 am

не работает ссылка

Что то ссылка
"История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"
не работает....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-07-13 03:00 am

Re: не работает ссылка

Исправил )
Спасибо, что сказали
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>