?

Log in

No account? Create an account
Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012) - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012) [июн. 14, 2012|11:10 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , , ]


Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года летчики-испытатели И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов подняли в небо первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.



Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров.
Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.



Западные аналитики до сих пор не могут классифицировать этот самолет.
Его называют то "многофункциональным истребителем", то "истребителем-бомбардировщиком".



Панорама цеха агрегатной сборки Су-34



Участок сборки панелей планера



Сборка шпангоутов



Стыковка отдельных агрегатов



Сборка головной части фюзеляжа
Кабина экипажа выполнена с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован так же расходный бак самолета.



Фюзеляж испытывается на герметичность (процесс называется «дождевание»)

На этой фотографии хорошо видна длинная "хвостовая балка". Я сначала думал, что это контейнер тормозного парашюта, но оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка).



В дождевальной камере



Панорама цеха окончательной сборки.



Установка систем и оборудования






Над созданием авиационной техники в НАПО трудится более 6000 рабочих и специалистов






Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода сегодня составляет от 25 до 40 лет.



Сборщик авиационной техники сегодня самая востребованная на предприятии специальность.






Механизм управления хвостовым оперением






Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы.



Создание деталей и сборка агрегатов самолетов, управление конструкторскими и технологическими базами данных, финансами и кадрами, учет обеспечение промплощадки материальными и складскими ресурсами осуществляются исключительно посредством программных продуктов.



Часы с подсказкой (AM - PM)



Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО.
По наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.



В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г.
Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.

Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru
</enter>



СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: ganza_durak
2012-06-16 12:23 pm
да уж, действительно, а как еще их проектировать? не от руки же рисовать :D
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
мда уж - (Анонимно) Развернуть
[User Picture]From: varandej
2012-06-14 04:23 pm
Да уж, даже не верится, что там такой масштаб. Спасибо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-14 04:25 pm
а вот!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-06-14 04:23 pm
На фотке в дождевальной камере мужик с карачинской. Это они минералкой самолет на герметичность тестят?)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-14 05:39 pm
:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxbat
2012-06-14 04:26 pm
В таком неокрепшем виде они как инопланетные корабли.
И базируются сии монстры пока только у нас на Балтиморе http://dmitrydreamer.livejournal.com/24772.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-14 04:29 pm
ооо..снег!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seli_s
2012-06-14 04:30 pm
супер репортаж)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-14 04:31 pm
я давно его ждал!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: georg_pik
2012-06-14 04:40 pm
>Создание деталей и сборка агрегатов самолетов, управление конструкторскими и технологическими базами данных, финансами и кадрами, учет обеспечение промплощадки материальными и складскими ресурсами осуществляются исключительно посредством программных продуктов

чертежи лежат распечатанные, папки с чертежами. Интересно, а нет ли там на столах инженеров рядом с компьютерами калькуляторов?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: allga383
2012-06-14 04:47 pm
Конечно есть (каждый день у них на столах наблюдаю) Вот только чертеж по всем нормативам распечатанном виде должен быть.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shumvas
2012-06-14 04:52 pm
Неожиданно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mishbanych
2012-06-14 05:02 pm
Эх, вот бы в каждой дыре российской были такие мужики на производстве.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-14 05:06 pm
Какое производство такие и мужики!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belyaefff
2012-06-14 05:03 pm
"Западные аналитики до сих пор не могут квалифицировать этот самолет". Поиграю в граммар-наци - классифицировать. А репортаж хороший. Правда, ничего не написали про непривычные для российских ВВС условия в кабине экипажа и что скрывается за характерным горбом фюзеляжа:-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-14 05:05 pm
Спасибо. Скорректировал.
А что с условиями?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: keerpeech
2012-06-14 05:22 pm
Спасибо большое за авиационный репортаж!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ammateur
2012-06-14 05:24 pm
моща!
но ведь они, люди, все невыездные?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-14 05:36 pm
Я не думаю, что все
Неразглашения достаточно
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: votez
2012-06-14 06:16 pm
отличный репортаж! Только "средний возраст 25-40 лет" как-то режет глаз.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: volkovroman
2012-06-14 06:37 pm
Прям фото порадовали, еще порадовало, что на оборонном молодежь работает!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-14 06:44 pm
Я тоже там так много молодежи не ожидал
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: v_pychick
2012-06-14 06:40 pm
давно хотел спросить - разве вся эта шляпа не секретна?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-14 06:44 pm
Это не шляпа
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: voutsen_cv
2012-06-14 06:45 pm
Судя по заказу оборонки работы невпроворот. Интересно производственные мощности и кол-во персонала справяться с таким потоком? На Липецкой авиабазе наблюдал за полетами уже готовых образцов, красивые птички.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-06-15 02:30 am
Неужели бы они брались за заказ, если бы не смогли справится с ним.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>