?

Log in

No account? Create an account
Железнодорожная станция Инская в Новосибирске (2012) - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Железнодорожная станция Инская в Новосибирске (2012) [апр. 12, 2012|10:06 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , ]


Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска. Транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный оборот составляет более 27 тысяч вагонов.



Станция заложена в 1928 году при строительстве железнодорожной линии Обь — Проектная между Кузбассом и Транссибирской магистралью.
20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой.



Панорама станции (кликабельна)



По характеру работы — внеклассная, двусторонняя с последовательным расположением парков имеет две системы: четную и нечетную, расположенных параллельно.



Между системами расположено два ходовых пути.









Площадь станции превышает 800 тысяч м²., развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км.



На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных.



Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.



Станция формирует поезда в 37 назначениях, из которых 15 — сетевые.



На станции предусмотрены два объединенных поста электрической централизации.



График движения поездов



На станции имеются две сортировочных горки с автоматической горочной централизацией.

Принцип работы горки следующий: состав на горку надвигается локомотивом по пологому подъему, что облегчает расцепку вагонов.



Спускная часть пути располагается на уклоне, благодаря чему вагоны сами скатываются под действием силы тяжести и распределение их по путям сортировочного парка.



Между скатывающимися вагонами (или отцепами, состоящими из неск. вагонов одного назначения) образуются интервалы, позволяющие переводить стрелки перед разветвлением путей в соответствии с планом формирования поездов.



Для регулирования скоростей скатывания и интервалов между отцепами на сортировочной горке устраивают тормозные позиции, оборудованные вагонными замедлителями. При их срабатывании раздается ужасный раздирающий скрип.



Всем этим процессом заведуют дежурные по горке










Локомотивное депо



В одном из составов заметил секции для строительства третьего моста












Первомайская - улица, проходящая вдоль всей станции.



Пешеходный виадук






По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Смотрите так же:
1. Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги
2. Омский регион Западно-Сибирской железной дороги
3. Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги
4. Алтайский регион Западно-Сибирской железной дороги
5. Станция Инская в Новосибирске (1)
6. Станция Инская в Новосибирске (2)
7. НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод
8. Новосибирская детская железная дорога
9. Кругобайкальская железная дорога
10. История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"




Навигация по блогу
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: www_dikinet
2012-04-12 03:18 pm
потрясающе
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: i_image
2012-04-12 07:06 pm
Замечательный репортаж!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: averet
2012-04-12 03:18 pm
круто!!!!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: paredox_wczoraj
2012-04-12 03:25 pm
страшно представить как можно было регулировать движение на такой станции без компьютеров и простейшей автоматизации в тридцатых-сороковых…
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-04-12 03:27 pm
дада! хороший вопрос!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: airlav
2012-04-12 03:34 pm
Интересно)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mrdrus
2012-04-12 03:38 pm
Масштабы впечатляют! Люблю железную дорогу!
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: gelio
2012-04-12 03:39 pm
да как то не привлек.
Точнее снять то снял, но не выложил
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pteter
2012-04-12 03:42 pm
А мне там освещение вот это верхнее нравится - как театральное :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-04-12 03:55 pm
Я все мечтаю поснимать там когда туман или вечерний снег.
Обязательно реализую!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: belyaefff
2012-04-12 03:47 pm
Ни хрена себе зрелище.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: glagolas
2012-04-12 03:55 pm
интересно сравнить грузопоток с каким-нибудь крупным морским портом. например с портом Рашид в Дубае.

Edited at 2012-04-12 15:56 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-04-12 04:01 pm
Ну здесь же внутри страны узел
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: chernikova_zdes
2012-04-12 03:57 pm
А как разрешение получили? Режимный же объект
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-04-12 04:01 pm
Вечный вопрос )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glagolas
2012-04-12 04:05 pm
5500 морских контейнера в сутки - грузопоток порта Рашид - одного из крупнейших портов в мире.
А тут 27000 вагонов как два пальца...
Сравнение, конечно, нелепое, но все-таки))
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: tov_tob
2012-04-12 04:32 pm
Немаленькая такая сортировка.
Фотки зачетные, да.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: terleev
2012-04-12 04:37 pm
круто! красиво и познавательно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: olavsdottir
2012-04-12 04:40 pm
фоточки - чума! уж на что я всегда восхищаюсь, но сегодня восхищаюсь особенно :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-04-12 05:07 pm
Спасибо. Рад
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vzanuda
2012-04-12 04:42 pm
Отличные фотки!
Спасибо!
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>