?

Log in

No account? Create an account
Контактный центр Tele2 в Челябинске (2011) - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Контактный центр Tele2 в Челябинске (2011) [дек. 3, 2011|03:28 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , ]


Контактный центр Tele2 в Челябинске был открыт в начале 2009 года для обслуживания абонентов в Челябинской области. К 2011 году 153 оператора Контактного центра Tele2 обслуживают порядка 6 миллионов абонентов из таких городов, как: Челябинск, Новосибирск, Кемерово, Омск, Томск и Ижевск.



Таким образом КЦ Челябинска обслуживает 38% звонков от абонентов Теле2 РФ.
Всего в России два Контактных центра Tele2. Для сравнения в Ростове принимаются звонки от операторов 31 региона России.


Сегодня отмечена 20-ти миллионная минута обслуженная сотрудниками данного контактного центра.
За 2,5 года работы число сотрудников выросло от 30 до 230 человек.


За рабочую смену сегодня оператор обслуживает порядка 200-250 звонков, до 35 звонков в час.


Для беспрерывной работы операторов Контактного центра была введена программа TeleoptiCCC, которая позволяет отслеживать работу операторов и благодаря правильному составлению графика работы персонала исключает возможное увеличение количества минут ожидания абонента на линии. Время ожидания на линии не более 50 секунд для одного абонента.


Чтобы обеспечить эти показатели в контактном центре производится прогнозирование трафика звонков на ближайшие 3 недели. В соответствии с результатами обеспечивается определенное количество операторов на местах в определенное время.


В контактном центре существует более 4800 различных смен на выбор сотрудника, смены начинаются каждые 15 минут.


Постоянно проводится работа с операторами по улучшению качества обслуживания.


Прям творческая мастерская


В настоящее время Группа Tele2 обслуживает более 30 миллионов абонентов и работает в 11 странах: Швеция, Норвегия, Нидерланды, Эстония, Латвия, Литва, Хорватия, Германия, Австрия, Россия, Казахстан.


В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 оказывает услуги сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 19 млн. абонентов

Благодарю "Теле2" за организацию!

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru


СсылкаОтветить

Comments:
(Удалённый комментарий)
From: oddsmile
2011-12-03 11:44 am
ага. если мне память не изменяет, дуглас коупленд называл такие штуки "загончиками для откорма скота"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shoorick
2011-12-03 02:38 pm

Разговорчики

Насколько мне известно, call-центр РЖД тоже у нас, в Челябинске. Теперь чтоб узнать расписание электричек, приходится набирать 11 цифр вместо трёх и тратить на разговор минуты два вместо 15-20 секунд.
(Ответить) (Thread)
From: sibiryak_xd
2011-12-03 05:33 pm
Симпатичные девочки работают, жаль растолстеют быстро на такой малоподвижной работе:(
(Ответить) (Thread)
From: russlund
2011-12-04 09:20 am
Спасибо за отчёт! В Теле2 не практикуется обустройство для сотрудников call-центра комнат релаксации обеденных зон?
Был в прошлом году в новосибирском ЦПК Билайна,там как то поуютнее атмосфера. Ну и у каждого сотрудника индивидуально под себя обустроено рабочее место.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sibiry
2011-12-06 07:47 am
Рабочие места не закреплены за операторами, свои места есть только у руководителей групп, комнаты для отдыха и обеда, естественно, есть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starik75
2011-12-22 05:47 pm
Теле2 вообще очень экономная компания. поэтому ей удается быть дискаунтером.
их специалисты HR очень серьезно подходят к вопросу "не материальной" мотивации сотрудников. что угодно. лишь бы денег меньше платить. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)