Gelio (Степанов Слава) (gelio) wrote,
Gelio (Степанов Слава)
gelio

Category:

2GIS (Компания "ДубльГИС") Новосибирск (2011)


2ГИС — бесплатный электронный справочник предприятий с интерактивной картой города. Выпускается в 130 городах России и Украины. Ранее справочник назывался "ДубльГИС" (название означало: "геоинформационная система" (карта) и "городская информационная служба" (справочник) одновременно; этим и объяснялась приставка «Дубль» (ГИС + ГИС = ДубльГИС)); в начале 2011 г. компания обновила фирменный стиль и сейчас справочник называется "2GIS".



Впервые справочник ДубльГИС (сегодня справочник 2ГИС) был выпущен в 1999 году разработчиком профессиональных ГИС-систем —
ООО "Техноград Плюс".


Ресепшн офиса R&D (Research & Development)

На сегодняшний день компания «ДубльГИС» имеет 13 филиалов и работает по франчайзингу во многих крупных городах. Общее количество пользователей 2ГИС по России сейчас превышает 10 000 000 человек.


Принт на кухне


Офисный транспорт


Грушевый сад


Александр Лось, всеобщий любимец офиса


Переговорка "Шторки" (т.к. две стены это шторы)


Кухня / комната отдыха.
Дерево - полки: библиотека и няшки


Агит-плакат Флампа
Фламп — это сервис отзывов о компаниях города с элементами социальной сети.


Танчики, Марио, Контра, Соккер.


Разработчики






Так создается ДубльГИС.
Из крошек собирается дом )




Переговорка "Вазелиновая" / "Пятый угол" (офиц.). Частое место встреч тет-а-тет потрепаться за жизнь.


Тестировщики и тех. поддержка


Смотр кандидатов


Перекус


Команда Лесного офиса R&D


Сотрудники отдела контроля, отдела развития рубрикатора и группы обучения производства.
Отдел контроля занимается ежемесячной проверкой качества справочников и карты.

Отдел развития рубрикатора поддерживает рубрикатор 2ГИС в актуальном состоянии – создает новые рубрики, вносит ключевые слова к рубрикам, занимается обработкой заявок и запросов от филиалов/франчайзи.

Департамент производства насчитывает порядка 150 сотрудников и большинство из них девушки.


Операторы контакт-центра из группы г. Москва.


Группа операторов Питера
В Контакт-центре существует два направления работы: актуализация действующих справочников (Москва, Питер, Екатеринбург) и создание новых справочников с «нуля». В контакт-центре работает около 100 сотрудников. В среднем в день один оператор совершает около 150 исходящих звонков.


Оператор из группы Питера, Казанова Диана.
Диана всегда чувствует себя на работе как дома


Группа операторов, работающих над созданием справочников городов-франчайзи.


Плакат, который остался от игры «Гномы и Великаны».
Суть игры заключается в том, что все сотрудники в течение одного дня тайно делают друг другу сюрпризы и подарки.


Отрисовка домов по космоснимку.


Заливка кварталами.


Анализ застройки


Построение сложного здания.


Меня удивило, что этажность здания, оказывается, определяется (в основном) по тени на спутниковом снимке.


Усадка здания на основание


"Скелет" карты Москва-Сити


Технологический отдел - занимается разработкой регламентирующей документации для работы со справочниками и картой, обработкой космоснимков, разработкой новых технологий для работы картографического и справочного производства.


Разработчики.
Мне понравился элемент интерьера в этой комнате )


Дизайнер из отдела маркетинга подготавливает макет календаря


Дизайнер из маркетинга тоже что-то готовит.




Департамент коммерции, все ценообразование тут.




Иван Иваныч и Марь Петровна ))


Спасибо компании "ДубльГИС" за гостеприимство!

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru



Навигация по блогу
Tags: Новосибирск, интерьер, предприятия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →