Gelio (Степанов Слава) (gelio) wrote,
Gelio (Степанов Слава)
gelio

Category:

Покраска Новосибирского метромоста (2011)


Новосибирский метромост — семипролётный крытый метромост через Обь, соединяющий станции "Студенческая" и "Речной вокзал" Новосибирского метрополитена. Общая длина моста составляет 2,145 км (из неё речная часть — 896 метров). Мост был сдан в эксплуатацию в 1986 году и по нормам должен перекрашиваться каждые 7 лет иначе начинаются коррозийные процессы. 3 августа 2011 года началась третья плановая сплошная покраска. До этого метромост красили в 1992 и в 1999 годах.



Перед началом покраски предстоял длительный подготовительный этап - сначала поверхность метромоста освободили от старой краски, а потом загрунтовали. На это потребовалось около 1,5 месяца.


Всего в процессе задействовано 40 человек: 26 человек по покраске внутри и снаружи, 10 человек по ремонту поверхности и гидроизоляции опор и 4 представителя технадзора.


Ремонт кровли опоры №4


18 тонн краски были подняты на метромост при помощи автокрана "КАТО"


Перед покраской производилось нанесение грунтовки на поверхность метромоста.
Было применено 8 тонн грунтовки ФЛ03Л, которая совместима с используемой краской.


На метромосту используется определенная проектная краска ХС-119 светло-серого цвета.
Эта спецкраска предназначена для защиты железнодорожных вагонов, цистерн, мостов и других металлических конструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях различных климатических районов.


Краска устойчива к изменению температур от -50С до +60С.


Покраска производится пневматических безвоздушным распылением.


Боковая поверхность


Покраску метромоста производит ООО "Тонком"


Увековеченная дата на одной из опор.
Скорее всего дело рук МО-38 )


Для вентиляции моста на эстакадах открыты все окна-форточки.


Подготовка к работе альпинистов


Группа альпинистов компании ООО "МС Антикор"




Параллельно окраске моста ведутся работы на железобетонной поверхности опор с расшивкой трещин, швов и дальнейшей их покраской.








Покраска гидроизоляционным составом.






Одновременно с наружной покраской происходит внутренняя.


Работы по внутренней покраске производятся только в ночное время.
В "окно" без движения электропоездов.




Каждый день, после снятия напряжения с контактного рельса, из мотодепо на метромост приезжают 3 дрезины с 3 платформами.


Здесь так же, подготавливают поверхность моста к покраске...


...механически очищая поверхность до металла и нанося слой грунтовки.


Ночная смена покраски - 3 часа (с подготовительными работами)
Я сам, находясь там в маске минут 40, еле стоял в итоге на ногах.




Место примыкания эстакады к метромосту. Уравнительный прибор.

И на последок несколько видов Коммунального моста:



Рыбалка у 3-й опоры


Официальная дата окончания всех покрасочных работ на метромосту - до 1 октября 2011 года.


По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Сотрите так же:
1. История строительства Новосибирского метромоста
2. Фоторассказ про Новосибирский метромост






Карта съемок
Навигация по блогу
Tags: Новосибирск, метро, репортаж, событие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments