Gelio (Степанов Слава) (gelio) wrote,
Gelio (Степанов Слава)
gelio

Category:

Аэродром "Мочище". Летные испытания И-16 (2011)


17 июля 2011 г.на аэродроме "Мочище", что расположен в пригороде Новосибирска, прошли летные испытания восстановленного советского одномоторного поршневого истребителя-моноплана 30-х годов И-16 ("Ишак"). Реставрацию производила ЗАО "Авиареставрация".



Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым (лётчик-испытатель Государственного авиационного завода № 39) — 30 декабря 1933 года.


Основные материалы — дерево, алюминий, конструкционная сталь.
Фанерная обшивка крыла обклеивалась полотном и затем многослойно покрывалась авиационным лаком.
Силовой набор хвостового оперения (и элеронов) из дюралюминия.


Опоры шасси убирались вручную посредством вращения штурвала лебедки (44 оборота).


Всего за 1934-1942 годы было произведено 10292 самолетов И-16.


В Новосибирске на авиационном заводе (№153) был произведен 1301 самолет И-16.






Кабина пилота


Приборная панель


Кабина была первоначально закрытая, затем - открытая.
Отказ от закрытой кабины частично был вынужденным: фонарь изготавливался из недостаточно качественного материала и это ухудшало обзор летчика; частично это было вызвано претензиями летчиков, которые привыкли летать с открытой кабиной и опасались, что в случае аварии не успеют открыть фонарь.




Аэродром "Мочище" расположен в 15 км от Новосибирска по трассе М53 в сторону Кемерово между поселками Мочище и Октябрьский.


Ми-2


Позывной аэродрома: "Пальма"


Аэропракт А22


Ми-1
Первый советский серийный вертолёт.


Списанный Ми-2 "СПАС 001"








По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru


Навигация по блогу
Tags: aviation, Новосибирск, авиация, репортаж, событие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →