?

Log in

No account? Create an account
Алматинский метрополитен. Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр" (2010) - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Алматинский метрополитен. Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр" (2010) [янв. 23, 2011|10:06 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , ]


ТЧ-1 "Райымбек батыр" — депо Алматинского метрополитена. Открыто 22 марта 2009 года. Расположено южнее станции "Райымбек батыр". Будет обслуживать первую линию Алматинского метрополитена после её открытия в 2011 году. После открытия второй линии Алматинского метрополитена будет обслуживать обе линии.



Депо соединено со станцией «Райымбек батыр» подземным тоннелем, проходящим под железнодорожными путями, соединяющими вокзал Алматы-1 на севере города и вокзал Алматы-2 в его центре.
Длина путей к депо составляет 0,29 км.

Зачехленный подвижной состав, произведенных южнокорейской компанией Hyundai.
Вагоны имеют сквозной проход, оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения, и дисковой (а не колодочной) системой тормозов, что снижает коэффициент износа колес, продлевает срок эксплуатации состава и снижает затраты на техподдержку. Вагоны также снабжены системой автоматической сцепки, а безопасность движения будет обеспечена тремя режимами управления.


Тракмобиль.


По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Навигация по Алматинскому метрополитену:
1. "Райымбек батыр"
2. "Жибек Жолы"
3. "Алмалы"
4. "Абай"
5. "Байконур"
6. "Тулпар"
7. "Алатау"
8. Электродепо ТЧ-1 "Райымбек батыр"

Также, смотрите в скором времени фотоотчет у victorborisov и russos



На главную страницу
Поиск по сайту
СсылкаОтветить

Comments:
From: stas_bk
2011-01-23 04:17 pm
вот эти грузовички мне очень нравятся. они же могут ка по рельсам, так и по дорогам ездить?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2011-01-23 04:28 pm
а как они называются то?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: stas_bk
2011-01-23 04:36 pm
честно не помню. чтото североевропейское, шведы какието кажется. но могу ошибаться
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: skopal
2011-01-23 05:12 pm
Mercedes-Benz Unimog
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pitalenko
2011-01-23 04:49 pm
Хорошее метро. Современное.
Я вчера нашу строящуюся станцию снял.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: paredox_wczoraj
2011-01-23 05:38 pm
Современное, но оформление станций прям уводит воображение в далёкое прошлое )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pitalenko
2011-01-23 05:48 pm
Думаю, скоро станции метро перестанут оформлять :(
Будут типовые, так дешевле.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: selenga
2011-01-23 07:23 pm
Северное продление планируется наземно-эстакадным, а западное - мелким заложением.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2011-01-24 03:09 am
я ЗА такой вариант!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladlug
2011-01-23 05:07 pm
Хьюндай.
А в Казань продолжают Русичи закупать, где никаких этих фишек нет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: selenga
2011-01-23 07:22 pm
1. Датой открытия депо принято считать день, когда метросостав самостоятельно как минимум маневрировал по путям депо, а ещё лучше - день, когда он заехал в метро. Последнее случилось чуть ранее 20.10.2010, а поезда попали в депо не ранее июня 2010 г.

2. Название депо точно "Райымбек батыр"? Скорее всего это его рабочее название, а в качестве официального может оказаться совсем другое. Два раза проскакивало название "Центральное".

3. Сколько в итоге путей заходит в тоннель? По логике - должно быть два - на средние пути оборотника станции "Райымбек" (два крайних пути - это продолжение линии на север в будущем). На фото я вижу странную комбинацию: открытый крайний портал и два закрытых средних, а справа просто бетонная стенка... Чего-то я не понял :)

4. По анализу спутниковой фотографии на весну 2010 г. у меня получаются 19 канав (плюс-минус 2) под 100-метровые составы, т.е. под 19 поездов. Этого количества мест при не шибко большой интенсивности движения хватит как раз на полностью вытянувшуюся 1-ю линию от ст. Алматы-I до Аксая (4 новых + 7 построенных + 3 новых = 14 станций).
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: gelio
2011-01-24 05:02 pm
в смысле?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: docent
2011-01-24 06:41 pm
Тракмобиль вроде «Унимог» называется
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: denim4444
2011-01-27 03:43 pm
Хи-хи! Состав в мешочке!
(Ответить) (Thread)