"Алатау" — строящаяся станция Алматинского метрополитена. Будет являться конечной на первой линии, за станцией "Тулпар". Расположена на пересечение проспекта Абая и улицы Жарокова. Открытие станции запланировано на 2011 год в составе второго пускового участка Алматинского метрополитена "Райымбек батыр" — "Алатау".
Станция мелкого заложения односводчатая с двумя боковыми посадочными платформами по краям, между которыми проходят пути.
Запланирована как кроссплатформенный пересадочный узел.
За основу идеи проекта интерьера станции взяты ее название – "Алатау", а также древнейшая символика народов, проживавших на территории современного Казахстана.
Названа в честь гор Заилийского Алатау.
Вид из тоннеля на станцию.
Оборотный тупик за станцией. Оборота на станции "Алатау" не будет и поезда будут курсировать по обоим тоннелям в оба направления. Развороты будут сданы к 2015 году, когда метростроевцы дойдут до Аксая и будет завершена вторая очередь первой линии.
Гермоворота.
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru
Не понял... Если уже сделана платформа между путями для машинистов, то почему там не будет оборота? На плане станции он нарисован (да, на главных путях, обычный четырёхстрелочник), тоннель для него построен, платформа для машинистов сделана. Без него 8 км линия с двумя поездами будет похуже Днепропетровского метро...
Уверяю, что ни каких челночных движений в Алматинском метро не будет! Для этого есть оборотный съезд со служебными платформами, он же есть на фото! Там будет перекрестный съезд марки 2/9.
Gelio (Слава), откуда такая информация, что оборота не будет?
Открытие станции запланировано на 2011 год в составе второго пускового участка Алматинского метрополитена... ??? Какого ещё 2-го пускового участка? И про отсутствие оборотников не понятно:( Это как на монорельсе в Москве первое время был экскурсионный режим?