Каждые полтора месяца в Новосибирском метро организовывают мытье перегонов тоннелей. Для выполнения этой задачи формируется поливомоечный поезд — железнодорожная цистерна с соплами по всему корпусу, которую тянут на себе одновременно три дрезины.
Объем бочки - 26 кубометров.
Этого хватает чтобы за раз помыть 3 перегона на одном пути.
На поезде имеется система распыления воды в зависимости от направления движения.
Она изготовлена Новосибметропроектом по рекомендации кафедры "Гидравлики" СГУПС (НИИЖТ)
Автор: инженер Яковлев.
Давление подает пожарная мотопомпа МП-1600.
Скорость движения в процессе 5-10 км/ч
На время работы на закрытых перегонах, по понятным причинам, отключают освещение.
Можно осуществить дозаправку на любой из станций.
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru
Навигация по Новосибирскому метрополитену:
История Новосибирского метрополитена (1979-1992):
Карта съемок
Поиск по сайту
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →