Gelio (Степанов Слава) (gelio) wrote,
Gelio (Степанов Слава)
gelio

Categories:

Мытье тоннелей. Поливомоечный поезд Новосибирского метро (2010)


Каждые полтора месяца в Новосибирском метро организовывают мытье перегонов тоннелей. Для выполнения этой задачи формируется поливомоечный поезд — железнодорожная цистерна с соплами по всему корпусу, которую тянут на себе одновременно три дрезины.









Объем бочки - 26 кубометров.
Этого хватает чтобы за раз помыть 3 перегона на одном пути.


На поезде имеется система распыления воды в зависимости от направления движения.


Она изготовлена Новосибметропроектом по рекомендации кафедры "Гидравлики" СГУПС (НИИЖТ)
Автор: инженер Яковлев.


Давление подает пожарная мотопомпа МП-1600.


Скорость движения в процессе 5-10 км/ч




На время работы на закрытых перегонах, по понятным причинам, отключают освещение.






Можно осуществить дозаправку на любой из станций.


По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru


Навигация по Новосибирскому метрополитену:
Уборка снега в метродепо
Метродепо (3)
Метродепо (2) Заельцовская
Метродепо (1) Гагаринская
Пл. Гарина-Михайловского Красный проспект Сибирская Маршала Покрышкина Березовая роща Золотая Нива
Площадь Ленина Диспетчерская
Октябрьская
Речной вокзал
Студенческая
Площадь Маркса


История Новосибирского метрополитена (1979-1992):
Разное Заельцовская | 1992
Электродепо "Ельцовское" | 1985 Гагаринская | 1992
Пл. Гарина-Михайловского | 1987 Красный проспект | 1985 Сибирская | 1987
Площадь Ленина | 1985
Октябрьская | 1985
Речной вокзал | 1985
Метромост | 1985
Студенческая | 1985
Площадь Маркса | 1991

Карта съемок
Поиск по сайту
Tags: Новосибирск, метро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →