?

Log in

No account? Create an account
Пассажирское вагонное депо ЛВЧД-7. Новосибирский филиал РЖД - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Пассажирское вагонное депо ЛВЧД-7. Новосибирский филиал РЖД [янв. 16, 2010|05:16 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|]


Протяжённость железных дорог Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги составляет более 1500 км. С вокзалов и станций Новосибирского отделения магистрали в дальнем и местном сообщении ежегодно отправляются в путь более 2,5 млн пассажиров. Ежегодная погрузка составляет около 14 млн тонн грузов, а грузооборот — более 76,5 млрд тонно-километров. На предприятиях и в организациях отделения работают более 11 тысяч специалистов железнодорожных профессий.



Памятник российскому императору Александру III, который положил начало Транссибирской магистрали.
Памятник расположен в новосибирском парке "Городское начало" возле железнодорожного моста через Обь.



В парке есть памятник первому мосту через реку Обь.
Ферма того самого моста, по которому началось движение поездов по Транссибу.



Первый мост был построен в 1893—1897 гг. по проекту Н. А. Белелюбского. Место мостового перехода выбрано Н. Г. Гариным-Михайловским.
Считается, что именно решение о начале постройки моста в районе села Кривощёковского явилось моментом основания города Новосибирска.



В настоящее время пролётные строения старого моста демонтированы, через мост осуществляется движение поездов по одному пути.
В то же время, опоры моста и насыпи на берегах сохранены, что позволяет при необходимости вновь достроить мост до двухпутного.



Длина моста составляет 858 метров.



Через мост осуществляется весь пассажиропоток Транссиба.



Железнодорожная станция "Новосибирск-Главный"



Развернутая длина всех путей на станции “Новосибирск-Главный” составляет около 100 км.



Привокзальная площадь им. Гарина-Михайловского



Станция занимает ключевое положение на Транссибирской магистрали, является начальной точкой Турксиба и обеспечивает транзит между странами Средней Азии, западными и восточными районами страны.






Современное здание вокзала построено в 1939 году



Вокзал Новосибирск-Главый является одним из крупнейших в России
Он занимает площадь около 29 тыс. кв. м и может вмещать одновременно до 3,9 тыс. пассажиров.



Один из 4 залов ожидания






Кассовый зал



Здание вокзала способно одновременно принять и обслужить свыше 4 тысяч пассажиров в сутки.



От Новосибирска идут фирменные поезда дальнего следования:
до Омска («Иртыш»), Красноярска («Красный Яр»), Нового Уренгоя («Обь»), Москвы («Сибиряк»).



90-метровый конкорс на 5 путей



Здание вокзала сооружение построено по проекту архитектора Н. Г. Волошинова.
По его замыслу, это здание должно было быть в стиле конструктивизма, с лаконичными формами, напоминающее мчащийся на восток паровоз. Однако после внесения стилистических изменений, принятых советской архитектурой, центральная часть вокзала была переделана.



Скульптуры встречающих на перроне вокзала






14 платформ






В 2005 году к югу от главного здания вокзала построен пригородный павильон.



Электропоезда идут от Новосибирска-Главного в пяти направлениях.



Электрички "Экспресс-пригорода" перевозят более 30 млн пассажиров в год.












Здание управления Западно-Сибирской железной дорогой



Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска.



Ежесуточный оборот составляет более 27 тысяч вагонов.
Подробнее об этой станции я рассказывал в отдельном посте.



Активное освоение Кузбасса и развитие Сибири привело к необходимости строительства второго моста через реку Обь в Новосибирске



Комсомольский железнодорожный мост построен за рекордно короткий срок - 13 месяцев в 1930-1931 годах
Как и небоскрёб Empire State Building в Нью-Йорке!



Сегодня мост используется для транзита грузовых поездов



Общая длина моста составляет 880 метров. Некоторые время это был самый большой двухпутный мост в СССР



В составе моста 8 металлических и 8 каменных арочных пролетов.









Новосибирская ДЖД (Детская железная дорога)



На территории станции “Сеятель” вблизи новосибирского Академгородка находится музей железнодорожной техники имени Н.А. Акулинина



ДКЖ (Дом культуры железнодорожников)



СГУПС (Сибирский государственный университет путей сообщения)



Станция Барабинск - крупный железнодорожный узел на западе Новосибирской области






В 2011 году вокзал приобрел современный облик благодаря проведенной реконструкции



Барабинск расположен на р. Омь, в 302 км к западу от Новосибирска.






Локомотивное эксплуатационное и ремонтное депо в Барабинске









Все железнодорожные предприятия является градообразующей частью г. Барабинска










Смотрите так же:
1. Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги
2. Омский регион Западно-Сибирской железной дороги
3. Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги
4. Алтайский регион Западно-Сибирской железной дороги
5. Станция Инская в Новосибирске (1)
6. Станция Инская в Новосибирске (2)
7. НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод
8. Новосибирская детская железная дорога
9. Кругобайкальская железная дорога
10. История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"




Навигация по блогу
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: denim4444
2010-01-16 11:28 am
Ну и где б я такое, скажите пожалуйста, увидела, если бы не в гостях у Славы на блоге?? Спасибо. Башенка очень смешная. А ещё понравилась "автомойка" для вагонов. Не задумывалась раньше, как это делают.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bepeck
2010-01-16 11:33 am
Фотки Оби выкладывайте, лодочных баз, островов... :) В общем все, что связано с рекой :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-01-16 11:45 am
звучит как приказ...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bepeck
2010-01-16 02:10 pm
Да почему, как пожелание звучит. Очень уж мне тема водная нравится :) Тем более водная тема Новосибирской области.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-01-16 02:13 pm
учту. посмотрим, можно сделать
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hilazonart
2010-01-16 11:34 am
Халатность и разгильдяйство!
А если бы ты был шпион, или диверсант какой, или чеченский террорист... А ведь это почти режимный объект.

Кстати, аббревиатура ЛВЧД ничо вроде не значит, это как та самая "Ы"... чтоб никто не догадался.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-01-16 11:47 am
Спокойно!
Все хорошо!
никаких шпионов и злых намерений
в данном случае всё было оговорено!

ВЧД - Вагонная часть депо
Л - хз че такое
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hilazonart
2010-01-16 12:15 pm
Там где стирают засратые пеленки - это самая секретная часть РЖ... как бывший железнодорожник говорю. Карочи... надо будет еще разобраться, с какими намерениями ты снимал подноготную РЖД.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-01-16 12:28 pm
))))) разберись разберись. а то даже я разобраться не могу
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stiber
2010-01-16 04:37 pm
Буква Л означает пассажирское хозяйство и всё, что к нему относится. ВЧД дословно - вагонная часть депо: абривиатура появилась в те времена, когда ваганных депо как отдельных предприятий не было, а были вагонные участки при паровозных депо. Сейчас вагонные депо есть и никакого отношения к локомотивным депо они не имеют, но абривиатура ВЧД сохранилась до сих пор.
P.S. Спасибо за фото, ностальгия... Был там 1,5 года назад.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-09-10 05:36 am
привет всем! как устроиться к вам в депо? людей набирают?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-26 04:41 pm
Л - это от слова "Литерный" так раньше назывались пассажирские поезда. Обозначает принадлежность к пассажирскому хозяйству.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-03-11 05:39 am
Л- это не хз, а пассажирское
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wenween
2010-01-16 12:03 pm
поооознавательный сет. по крайней мере про башню давно хотела узнать, руки не доходили)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-01-16 12:27 pm
А я ее раньше вообще не видел никогда
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khorvat
2010-01-16 03:54 pm
Слав, а это люксовое купе или такие все?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-01-17 08:54 am
да кажись люксовое
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bezdec
2010-01-16 04:16 pm
Иш ты, домкраты, как в Чопе или Бресте, я думал там специальные.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: gelio
2010-01-17 08:51 am
ok. да я за отсутствием инфы почти наугад уже писал )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natalinkaap
2010-01-17 04:12 pm
Водонапорная башня какая симпатичная!
А где она находится? Чтобы её увидеть, нужно быть работником депо или она в общедоступном месте?
Очень интересные фото, спасибо!
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-02-09 11:37 am
ЛВЧД-это Линейно-Вагонная Часть Депо
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-05-21 03:41 am
пиздец! НОВОСИБИРСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО...Элита!вы знаете, все, что показано на фотографиях-кажется конечно сказкой...эти фотографии сто летней давности, в настоящее время там идет строительство новых зданий ЗА СЧЕТ РАБОТНИКОВ РЕЗЕРВА!я могу сказать так, я сама являюсь, а точнее являлась работником ОАО РЖД НОвосибирск.ничего хорошего об их резерве сказать не могу...заворовались, с каждой зарплаты высчитывают по 3 тысячи!ВОПРОС:почему?никто тебе ответить не может и не хочет...начальства никогда нет на рабочем месте.все вечно прячутся, отключают телефоны....до них невозможно дозвониться в принципе.начальник депо-БОРИСОВ-ужасный толстый человек, зажрался за счет работников, а именно проводников и разговаривает со своими подчиненными на матах.ЛЮДИ!если вы когда-либо захотите связать свою жизнь с железной дорогой-подумайте стоит ли заключать договор именно с этим резервом и работать на них.ваши деньги будут уходить на строительство и в карман борисову.за последний месяц я пробыла в рейсе 20 дней, дорога очень тяжелая-"новосибирск-владивосток".мне заплатили 8000 тысяч рублей, при зарплате в 30 тысяч.туда я больше не вернусь, конечно, будет суд...ну а вы, делайте выводы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-05-21 10:03 am
я был романтиком когда устроился проводником со стороны никто не знает какая это жопа .которую успешно разваливает ТОП менеджер Якунин которого поставил путя и который окончил что-то кораблестроительное
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-07-08 02:59 am
1993-2012.Ты вообще-дура.Какой суд?Ж/д-зона повышенной опасности-здание западного парка-тюрьма-президент Алиев Р.К.-а пахан с зоны неприходил.Алиев чуть мне стальную дверь не выбил.От Борисова Д.Н.белочку словишь .Казанцев П.А.на инской.А про Стому я вообще молчу.Мой корифан-Кисилев С.В.дарил банные веники с трибуны.Моя характеристика-носит в кармане нож-угрожает сотудникам ,а ваш Борисов-вообще щегол из общаги.Бывший президент западного парка-Бойко А.Г.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-07-11 01:46 pm
Я работаю в резерве чуть больше года, а точнее в стиль проекте и действительно такая задница. Как идиот не слазиешь из этих вагонов а платить не хотят. Один Борисов что стоит, за каждый пустяк на экзамены, короче идиот одним словом. Складывается такое впечатление, что проводники никто и звать нас никак. А что косается зарплаты так это вообще закрытая тема, ни у кого ни что не узнать, а насчет повышения и речи не может быть. На востоке тоже делать не чего. Мы тоже подумываем подавать жалобы в высшеи инстанции, сил нету молчать над этим бесприделом.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-07-14 04:17 am
Молодец-у вас теперь Данилкин начальник-а ко мне прибежала комиссар в юбке,а на двери нарисован фломастером похоронный крест и написано-сдохни сука.Идите лучше продавцом работать.Бывший президент западного парка-туда вообще все боятся уже ходить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martov_sky
2017-02-05 04:52 am
Что-то от вагонного депо ничего здесь нет((
(Ответить) (Thread)