?

Log in

No account? Create an account
Казанский вертолётный завод - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Казанский вертолётный завод [дек. 3, 2012|10:11 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , , , ]


ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.



Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.



Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии



Инструментальный магазин обрабатывающего центра






Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.



Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.



Растянутый сотовый блок



Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.



Подвязка сотового блока к нервюрам



Нанесение грунтовки на лонжерон



Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки



Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном



Прям Рома Зверь )



Агрегатно-Сборочный цех



Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)



Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.



Сборка и клепка десантных сидений.



Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки



Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки



Сборка и клепка стабилизатора



Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5



Монтаж жгутов в двигательном отсеке



Монтаж жгутов на кабине пилотов






Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38



Монтаж единой приборной доски



Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...






По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Смотрите так же:
100 фотографий Казани. Часть первая
100 фотографий Казани. Часть вторая

Казань с высоты. 1
Казань с высоты. 2
Казань с высоты. 3
Казань с высоты. 4
Казань с высоты. 5
Казань с вертолёта. 1
Казань с вертолёта. 2
Ночной полет над Казанью
Казанский Кремль

Казанский метрополитен
Казанский вертолетный завод
Завод "Казаньоргсинтез"

Фотоальбом "Казань by Gelio"





СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: basskonst
2012-12-03 03:23 pm
про Рому внезапно)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-03 03:24 pm
я тоже не ожидал его там увидеть )))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: georg_pik
2012-12-03 03:27 pm
четыре человека без спецодежды. интересно, к соблюдению технологии они так же относятся?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: feuer81
2012-12-03 08:11 pm
а вы думаете это значительно может повлиять на изделие? это влияет лишь на имидж завода, не более...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shrewd
2012-12-03 03:28 pm
Неужели эти вертолеты еще кто-то покупает?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-03 03:30 pm
Почему нет?!?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jst_ru
2012-12-03 03:50 pm
заводы это круто!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-04 03:04 pm
согласен!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: technolirik
2012-12-03 04:04 pm
Спасибо за отчет. С большим интересом прочитал.
(Ответить) (Thread)
From: nemo_q
2012-12-03 04:38 pm
"Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38"
все же это 17-й, т.к. на 38 нет бронепластин наблюдаемых на 7-й с конца.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-04 03:04 pm
спасибо, исправлю!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kukmor
2012-12-03 04:48 pm
как всегда круто и интересно
традиционно утащу к себе
:-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: feuer81
2012-12-03 08:21 pm
и вы читаете такие спецрепортажи? Круто, я восхищен)))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: Сергей Алекс
2012-12-03 04:53 pm
Спасибо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: denzor_ru
2012-12-03 05:16 pm
Казанская знаменитость!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-04 03:05 pm
завод?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ivalnick
2012-12-03 05:36 pm
Средний возраст сотрудников удручает.
Ну и "Московский вентиляторный" напомнило :)
(Ответить) (Thread)
From: myl_j
2012-12-03 07:48 pm
А что не так с возрастом? Самое то для такого производства.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kukmor
2012-12-03 05:59 pm
А какая зп там у рабочих?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ravenzzz
2012-12-03 07:29 pm
не очень большая (в цифрах не знаю), но знакомые рассказывали
что-то в пределах 10000
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: heliland
2012-12-03 06:46 pm
Жаль мало фотографий цеха двигателей... По сборочному, зачет!

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: feuer81
2012-12-03 08:18 pm
двигатели 100% покупаются у другого предприятия (сам учился на авиадвигателестроителя), как вариант у МоторСич. Ни один авиазавод не выпускает двигатели, ибо это отдельный узел. Мотористы с планеристами даже спорят: есть конструктивный элемент на двигателе - узел подвески двигателя к самолету. Так вот самолетчики (вертолетчики) утверждают что это узел подвески двигателя к самолету, а двигателисты - самолета к двигателю)))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: din_viesel
2012-12-03 06:50 pm
Неужели композит освоили?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: andyflowers
2013-08-21 04:43 pm
Камовцы в уже в середине 60-х годов прошлого века первый серийный вертолет с композитными лопастями выпустили(первыми в мире). Вот дошла очередь и до милевцев... :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_t_cat
2012-12-03 07:25 pm
сурово там все, по российски так. но люди стараются, все с душой делают, по ним это видно.
интересно было бы узнать об эффективности труда - много ли брака, часто ли эти вертолеты падают...
(Ответить) (Thread)
From: oleg660
2012-12-03 07:49 pm
Отличный фоторепортаж!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-12-04 03:07 pm
Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>