?

Log in

No account? Create an account
"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург) - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург) [ноя. 27, 2012|07:51 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , , ]


Немного фотографий с двух крупнейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга: "Балтийский завод" и "Адмиралтейские верфи"



Адмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России.
Является первым промышленным предприятием Санкт-Петербурга (1704 год)



За более чем 300-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.



Строительство подводной лодки проекта 636



В ближайшее время планируется построить три лодки для Черноморского флота.



Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ – знаменитой "Варшавянки"



За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название – "черная дыра в океане"



Участок гибки



Участок плазменной резки









"Балтийский завод" - является одной из ведущих судостроительных верфей России.
Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни.



Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.



Для достройки судов на плаву используется плавучий кран "Демаг" грузоподъемностью 350 т, являющийся одним из самых крупных на Северо-Западе России.
Высота 76 метров.



Длина достроечной набережной составляет 245 м, глубина у берега — 10 м, ширина — 15 м.
1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) - первого из двух кораблей типа "Мистраль"



Балтийский завод изготавливает оборудование для атомной и стационарной энергетики, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.






Винтовые трапы с крейсера "Рюрик" (1909)



Следы от снарядов, оставленные после артобстрелов во время Второй мировой.









Навигация по блогу
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: hajoff
2012-11-27 01:11 pm
первая фотка хороша ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2012-11-27 01:35 pm
спасибо за фотографии!

вопрос:
"Винтовые трапы с крейсера "Рюрик" (1895)"
"Рюрик" постройки 1895 года погиб в Корейском проливе в 1904 году. Возможно, трапы взяты с БРКР "Рюрик" постройки 1909 года?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-11-28 07:01 am
Да! Вы правы!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexhitrov
2012-11-27 01:47 pm
Хорош пост!!!))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-11-28 07:02 am
..да только мал и короток (
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maximtukalo
2012-11-27 02:12 pm
Круто! Классный репортаж!
А можно утащить со ссылкой на вас?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-11-28 07:01 am
Ну конечно можно!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkuzetta
2012-11-27 02:12 pm
Спасибо за пост.Очень интересно.Хоть одним глазком увидеть,как работают на этих предприятиях.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: smitsmitty
2012-11-27 03:46 pm
Отличный пост! Спасибо Слава!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-11-28 07:01 am
:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russos
2012-11-27 04:01 pm
мало, скучно и нихрена не понятно. :)

Что за крайности. То пост с 60 фоточками, то полторы штуки!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-11-28 07:01 am
Спокойно
Это просто затравка можно сказать
Я не снимал эти заводы специально, просто для ознакомления прошелся, можно сказать.
Думаю, все впереди
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimfoto
2012-11-27 04:42 pm
Как, туда можно прийти и пофоткать??
Жаль с плавучим краном нет общего плана:(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-11-28 07:03 am
Демаг настолько огромен, что его не от куда было снять
Вот инфа по нему: http://tcfs.ru/index.php/topic/1064-plavkran-demag-gp-350-tonn/
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 800x
2012-11-27 04:56 pm
ох заебись как заебись!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jst_ru
2012-11-27 05:50 pm
какой завоод, какойзавоод!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: c_t_cat
2012-11-27 07:07 pm
наконец то и до нас добрались...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vilgun
2012-11-27 07:10 pm
класс!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: red_30265
2012-11-27 07:23 pm
Так таки и с 1704года?! с удовольствием смотрел )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-11-28 07:00 am
Ну в официальных данных так было написано!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 3ojlotou
2012-11-28 07:31 am
Вот это масштабы!!! Круто)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2012-11-28 10:50 am
К сожалению самых масштабов так и не увидел (
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 3ojlotou
2012-11-28 10:51 am
Но всё же крупное производство!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: got222
2012-11-28 11:21 am
В больших заводах всегда поражает грязь, ржавчина и запустенье
репортаж познавательный =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: keerpeech
2012-11-28 02:51 pm
Смотришь на чуваков с чертежами и думаешь: блтн, этож реальные прорабы с реальными чертежами. Как круто.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: martin
2012-11-28 08:40 pm
Масштабно :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kuleshovoleg
2012-11-30 08:07 am
А что за машинка сине-чёрная универсал на 11 с верху фото!?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2012-11-30 04:52 pm

"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (

Пользователь hvv сослался на вашу запись в записи «"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург)» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург) [...]
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: reflex_yu
2012-11-30 05:21 pm
Хороший репортаж.А по какому случаю состоялась эта сьёмка?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Phạm Thái
2012-12-02 09:20 am
Вы можете сфотографировать подводные лодки Kilo Вьетнама в растение не
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leningradartist
2012-12-30 03:30 pm
Спасибо, никогда не бывал в этих цехах, хотя там прошла жизнь нескольких поколений нашей семьи. Особенно "задел" предпоследний снимок с блокадной отметиной от осколка. Мой дед тогда работал там, осколком ему выбило глаз. Таким я его уже и знал. Может, это случилось в тот же налёт или артобстрел.
(Ответить) (Thread)
From: candyman888
2013-02-16 06:27 am
Глобальная Касса Взаимопомощи МММ-2012!
Структура "Возрождение идеи МММ-2012"
Условия прироста: от 30% до 55% в месяц.
Минимальная сумма вклада 300 руб., согласитесь небольшие деньги чтобы понять, что где-то есть свобода и финансовая независимость!
Мы Сами в Силах Изменить Своё Будущее!
Ссылка для перехода на сайт: sergey-mavrodi.com/?i=domitori84
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zvezdochka_ru
2015-04-15 05:38 pm
Вот эта фраза впечатлила: "Единственный в стране производитель крупных гребных винтов..." Для Балтийского завода за КАДом другая страна, видимо, начинается. А винты на "Черномырдина" импортной поставкой приехали из Северодвинска.
(Ответить) (Thread)