?

Log in

НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод (2011) - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод (2011) [июл. 6, 2011|05:31 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, , , , , ]


Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ) — завод, производящий ремонт электровозов для нужд железных дорог России. НЭРЗ находится в Первомайском районе, на перегоне между разъездом "Иня" и железнодорожной станцией "Сибирская". Основан в 1942 году. Завод ремонтирует электровозы ЧС2, ЧС4Т, ЧС8, ВЛ60, ЭП1.



Завод основан в 1942 как паровозоремонтные мастерские, в 1944 переименован в паровозоремонтный завод, нынешнее название носит с 1965 года.
В период с 1969 по 1973 завод реконструирован, построен ряд новых цехов.


1961 - 1965гг., отремонтирован и отправлен последний паровоз.
В октябре 1964года отремонтирован первый электровоз серии ВЛ23 №442.


НЭРЗ является филиалом ОАО "Желдорреммаш"


За 60 лет работы на заводе было отремонтировано и восстановлено 2253 паровозов и 8000 электровозов.


На сегодняшний день на предприятии работает около 2000 человек.


Основная деятельность НЭРЗ - ремонт электровозов ЧС, ВЛ и узлов к ним агрегатов ОПЭ - 1 для угольной промышленности.


Основные заказчики это - Западно-Сибирская, Красноярская, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Южно-Уральская, Горьковская, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Московская, Октябрьская, Юго-Восточная, Дальневосточная железные дороги, предприятия Санкт-Петербурга и Москвы, угольные разрезы Кузбасса, Экибастуза.










Двигатели электровоза






Смотрите так же:
1. Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги
2. Омский регион Западно-Сибирской железной дороги
3. Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги
4. Алтайский регион Западно-Сибирской железной дороги
5. Станция Инская в Новосибирске (1)
6. Станция Инская в Новосибирске (2)
7. НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод
8. Новосибирская детская железная дорога
9. Кругобайкальская железная дорога
10. История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"




Навигация по блогу
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: kucheryavchik
2011-07-06 12:05 pm
получается, чтобы отремонтировать локомотив, его из москвы везут аж до новосибирска, а потом обратно?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaktuso
2011-07-06 06:41 pm
На НВЗ скорее всего на капиталку везут.) А остальное можно на местах ремонтировать.)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: periskop
2011-07-06 12:14 pm
Спасибо, отлично! Проанонсировал репорт в transsib_ru
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: intensio
2011-07-06 05:07 pm
Эк ты меня сегодня радуешь железнодорожностями (в данном случае - в виде ссылки).
Очень красивый, впечатляющий репортаж, а кроме того, знакомые места: я на этой Инской не раз лето проводил у родственников, а дедушка-машинист на тепловозе катал даже!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4044415
2011-07-06 01:34 pm
Сурово
хорошие фотографии
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: otrip
2011-07-06 01:40 pm
Великолепно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: legion5pa
2011-07-06 01:49 pm
хорошие фотки. Понравились перчатки у сварного. Эх, мне бы такие на работе давали бы, а то всякой галимой брезентухой обходиться приходиться) Да и маска интересная кака то..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: iljinserg
2011-07-06 01:56 pm
Спасибо! С огромным удовольствием посмотрел.
(Ответить) (Thread)
From: serafimm
2011-07-06 03:17 pm
Я крыши крыл рубером на этом заводе двадцать лет назад.
В жару, бояс высоты, выпивая по канистре воды за день - но крыл.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2011-07-06 03:53 pm
сурово )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belyaefff
2011-07-06 05:19 pm
Вот что мне не нравится в советских заводах - это вездесущая грязь, пыль и тусклый свет.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-01-27 09:49 am

советский завод? ха-ха-ха

Ты глубоко заблуждаешься брателла, это уже не советский завод, и даже не государственный, не российский завод, покопайся в инете, кому нынче принадлежит система ЖДРМ, это тебя несколько отрезвит
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Пилипенко
2012-11-19 10:58 pm
Может быть разочарую тебя, но на ремонтных заводах всегда грязно, даже за границей. По крайней мере судя по виденным репортажам с тепловозоремонтных в США и Японии и воспоминаниям отца о танкоремонтном в ГДР. Более того, в обычном депо поддерживать чистоту непросто (в моем ТЧ Безымянка чисто по простой причине - каждый день один час отводится на уборку, в которой участвуют все. Это не лучшим образом сказывается на производительности труда)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhembura
2011-07-07 09:01 am
Спасибо. Очень интересный пост.
Уважаю когда люди занимаются производством - реальным делом, а не спекулятивными индексами :)
(Ответить) (Thread)
From: ex_ferroekv
2011-07-21 08:43 am
"Основные заказчики это - Западно-Сибирская, Красноярская, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Южно-Уральская, Горьковская, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Московская, Октябрьская, Юго-Восточная, Дальневосточная железные дороги, предприятия Санкт-Петербурга и Москвы, угольные разрезы Кузбасса, Экибастуза." - короче говоря вся Россия :) Спасибо за материал!
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-10-22 08:22 am
их ещё с Питера везут)))
(Ответить) (Thread)