?

Log in

No account? Create an account
Екатеринбургское метро. Станция "Уральская" (2010) - Gelio (Степанов Слава) [entries|archive|friends|userinfo]
Gelio (Степанов Слава)

[ website | Gelio Vostok ]
[ userinfo | Обо мне ]
[ archive | gelio@inbox.ru ]

Екатеринбургское метро. Станция "Уральская" (2010) [ноя. 4, 2010|02:55 pm]
Gelio (Степанов Слава)
[Tags|, ]


"Уральская" — станция Екатеринбургского метрополитена, расположенная между станциями "Машиностроителей" и "Динамо" рядом с железнодорожным вокзалом и Северным автовокзалом. Открыта 22 декабря 1992 года. Станция глубокого заложения, трехпролетная, пилонного типа, из сборного железобетона. "Уральская" - своего рода "ворота города" и характер оформления призван символизировать силу и мощь Урала. Интерьер лаконичен и строг. Архитектор: С.У. Зиганшин.



28 августа 1980 года, на площадке бывшего стадиона "Локомотив" был вынут первый ковш земли из ствола будущей форшахты станции "Уральская".


Несмотря на то, что станция открыта не в составе первого пускового участка, именно с этой станции начинается история Уральской подземки.
По финансовым и политическим причинам станцию не удалось открыть в составе пускового участка 26 апреля 1991 года.


На перроне пилоны стоят на литых чугунных плитах.
Внутри пилонов были оставлены естественные скальные породы.


Массивные каменные пилоны поддерживают тяжелые арки сводов.


Под сводом среднего зала - объемные декоративные люстры из кованого металла, изготовленные на Уральском электромеханическом заводе.


В отделке станции нашли применение в основном местные материалы. Путевые стены облицованы живописным мрамором Нижне-Тагильского месторождения, пилоны - мрамором «коелга», полы выложены гранитом с включением мозаичных вставок геометрического рисунка.


Станция является самой глубокой в Екатеринбургском метрополитене.
Глубина заложения: 42 метра.


Перегон "Машиностроителей" — "Уральская" самый длинный в Екатеринбургском метрополитене (2,5 км.)


Год основания Екатеринбурга.
Весной 1723 года по указу императора Петра I на берегах реки Исеть развернулось строительство крупнейшего в России железоделательного завода.




Имеет один подземный вестибюль, связанный с северным торцом платформы четырьмя эскалаторами.


Также запланирован второй выход со станции, ведущий прямо в здание железнодорожного вокзала.












Ночной транспорт.


"Екатеринбургский дизайнер" - это отдельная тема для разговора ))


По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство)



На главную страницу
Поиск по сайту
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: devel43
2010-11-04 09:04 am
Самая "готичная" станция Екб =) Кстати одна из лучших на мой взгляд. Ну и фотки хороши. Кстати из перегонов фотки потом ждать или не разрешили?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-11-04 09:12 am
А что в этих перегонах то? Простые тоннели. Путевых развитий и даже кривых мало...
В принципе тоже самое в Новосибирских тоннелях. Можете посмотреть )
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kviten
2010-11-04 09:04 am
Спасибо за фото! А что же находится в глухом торце станции?
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: gelio
2010-11-04 09:13 am
а строительный лифт?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: bochkarev_msc
2010-11-04 09:10 am
требую отдельный пост о Екатеринбургского дизайнера!))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-11-04 09:12 am
))) мы там катались просто от его творений ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viru
2010-11-04 09:19 am
Также запланирован второй выход со станции, ведущий прямо в здание железнодорожного вокзала.

Ну, только не второй выход со станции, а просто проход к вокзалу из того же вестибюля/перехода. А то кто-нибудь не так поймет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-11-04 09:22 am
то есть второго наклонного хода точно не будет?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: lawnbagsigns
2010-11-04 12:13 pm
На первой фотографии отчетлива видна трещина или царапина?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lawnbagsigns
2010-11-04 12:13 pm
всмысле на третий=)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: cold_as_sun
2010-11-04 12:42 pm
Готишненько! Мне нравится!!!
Спасибо за фото!!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-11-04 07:15 pm
Всегда пожалуйста!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_samburov
2010-11-04 05:56 pm
Красивая станция.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-11-04 07:15 pm
согласен
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starik75
2010-11-05 03:18 pm
очень чувствуется влияние Москвы.
наверно проект какой-то станции адаптировали по Е-бург.
красиво - спору нет
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gelio
2010-11-06 04:07 am
просто "пилонники" очень характерны именно для москвы
структура мне тверскую напомнила
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ad1Dima
2010-11-09 03:37 pm
Моя самая любимая станция метро, из тех на которых я был)) ни в Нске нет лучше, ни в Мск не видел))) Атмосферная она.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ljonmap
2010-12-18 01:39 pm

maps.livejournal.com

Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/56.857531013618,60.600634217262//16543
(Ответить) (Thread)
From: 3tajioh
2011-01-28 09:55 pm
gelio-nsk, большое Вам человеческое спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lexx_little
2011-12-01 09:41 pm
Действительно, первоначально планировали сделать выход из метро прямиком на платформы железнодорожного вокзала, но финансирования не хватило..
А этот тупик на станции меня всегда прикалывал - выходя из поезда раньше почему то почти всегда направлялся к нему и только потом замечал ошибку)
(Ответить) (Thread)